"Связной" вышел на рынок контента

Федеральная сеть центров мобильной связи "Связной" объявляет о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО "Связной Загрузка". Основным направлением работы компании "Связной Загрузка" является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.

<br>В настоящее время компания предоставляет на рынок весь набор «традиционных» сервисов мобильного контента: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.<br><br>"Мы понимаем, что рынок "традиционного" мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке". <br>"Инвестиции были сделаны более чем достаточные, - говорит директор по маркетингу компании Зоя Таджева – возможно, нам удалось сэкономить на очень важной статье бюджета – в первую очередь по причине синергии, связанной с консолидацией рекламных бюджетов с материнской компанией, возможностью интегрироваться в маркетинговую активность "Связного". То же самое мы планируем делать в дальнейшем".