11:3825 июля 200511:38
8просмотров
11:3825 июля 2005
ОАО "Пекарь" (Санкт-Петербург) в 2005г. планирует увеличить размер прибыли минимум на 100%, сообщили корреспонденту РБК в пресс-службе компании. По прогнозам руководства "Пекаря", оборот предприятия в 2005г. увеличится на 25%. Таких результатов планируется достичь в соответствии с новой коммерческой политикой, утвержденной в феврале 2005г. В основе принятой системы лежит увеличение рентабельности продаж посредствам сокращения количества дистрибьюторов, упорядочения системы ценообразования, тщательного контроля кредитной политики и снижения затрат на логистику.
<br>В соответствии с новой коммерческой политикой, в I квартале 2005г. ОАО "Пекарь" значительно сократило издержки и добилось увеличения квартальной прибыли на 20% по сравнению с аналогичным показателем 2004г. Ассортиментная дистрибуция в Санкт-Петербурге увеличена на 10%, а объем продаж в регионах - на 150%. Также за этот период количество региональных партнеров компании увеличилось на 60%, количество дистрибьюторов в Москве выросло в 2 раза. <br><br>Напомним, что ОАО "Пекарь" является лидером на рынке шоколадно-вафельных изделий в Санкт-Петербурге с удельным весом более 80%. Доля рынка хлебобулочных изделий составляет 6%. На сегодняшний день продукция компании представлена в 6,5 тыс. торговых точек Санкт-Петербурга. На Санкт-Петербург приходится 80% от общего объема продаж, 20% распространяется по остальной территории Северо-Западного региона и других регионов России. Основную конкуренцию ОАО "Пекарь" на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляют ОАО "Каравай" и ОАО "Хлебный дом".