12:0320 июля 200512:03
174просмотров
12:0320 июля 2005
Состоялось официальное подписание Договора об использовании товарных знаков между крупнейшим российским производителем слабоалкогольных и безалкогольных напитков - корпорацией «Хэппилэнд» и английской компанией International Beverage Business Limited (IBB). Об этом сообщили в пресс-службе компании.
<br>Данное лицензионное соглашение распространяется на следующие товарные знаки: Jaguar, Red Devil, Trance и Manchester. Согласно договора, «Хэппилэнд» получил от IBB исключительную лицензию на вышеуказанные товарные знаки в отношении всех товаров 32 и 33 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).<br><br>К 32 классу относятся такие продукты как: пиво, минеральные и негазированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков, а к 33 – алкогольные напитки, за исключением пива. Настоящий договор имеет силу на территории Российской Федерации. Он заключен на 3 года, а в дальнейшем, по взаимному согласию сторон, может быть пролонгирован.<br><br>В настоящее время под товарными знаками Jaguar и Red Devil производятся безалкогольные и слабоалкогольные энергетические напитки, под знаком Trance – безалкогольный и слабоалкогольный напиток эйфорического действия, а под знаком Manchester – слабоалкогольный коктейль на основе джина и непосредственно крепкий джин. Данные брэнды, по итогам первого полугодия 2005 г., занимают 34% в общем объеме реализуемой «Хэппилэндом» продукции.<br><br>Подписание данного договора состоялось в Москве в офисе «Хэппилэнда». От компании «Хэппилэнд» договор подписал ее генеральный директор Игорь Барбашов, от IBB - директор Джесс Грант Хестер.<br><br>Корпорация «Хэппилэнд» – один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня («Казанова», «Трофи», Ice Dog и др.) На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам первого полугодия 2005 г., «Хэппилэнд» занимает порядка 28% российского слабоалкогольного рынка.<br><br>International Beverage Business Limited (IBB) – одна из крупнейших в Европе маркетинговых компаний, обладающая собственными уникальными технологиями по созданию и продвижению новых марок слабоалкогольной продукции. Компания была основана в 1993 г. в Англии и на сегодняшний день имеет ряд успешно реализованных проектов в области создания и запуска новых брэндов, в том числе таких как Red Devil, Jaguar и другие.