Почта России вводит новые тарифы на доставку изданий

Почта России вводит новую методику образования тарифов на доставку периодических изданий, сообщает пресс-служба компании. Данная методика является единой для всех регионов Российской Федерации и применяется при расчете подписных цен на I полугодие 2006 года.

<br>Согласно новой методике, основным критерием определения стоимости услуги по доставке прессы для всех типов изданий является вес печатного издания. Тарифы также дифференцируются в зависимости от географической зоны. В соответствии с утвержденными Правительством РФ региональными коэффициентами заработной платы, территория страны разделена на 14 тарифных зон, и внутри каждой зоны тарифы на одинаковые издания для жителей разных регионов являются одинаковыми. Кроме того, едиными являются тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов. Такой подход является логичным, прозрачным и понятным всем участникам рынка подписки, в том числе и конечным подписчикам. Почта России также не исключает возможности перехода к единой тарификации услуги по подписке на всей территории РФ в среднесрочной перспективе. <br><br>Почта России оказывает поддержку городским и районным изданиям, тарифы для которых будут ниже, чем для центральных и областных газет. <br><br>Подписные тарифы будут известны до начала подписной кампании. Таким образом, издатели смогут регулировать цены на свои издания для каждого региона, а подписные агентства смогут выпускать каталоги с конечными подписными ценами. При этом Почта России сможет более эффективно контролировать процесс ценообразования на сети почтовых отделений. <br><br>Почта России является единым национальным почтовым оператором, предоставляющим услуги почтовой связи практически на всей территории страны – 1 июля 2005 года в состав Почты России вошли оставшиеся федеральные государственные унитарные предприятия – организации федеральной почтовой связи. Статус национального почтового оператора делает особенно актуальным вопрос о формировании единого национального почтового пространства, внедрении единых стандартов и подходов к оказанию почтовых услуг, в том числе и услуги по подписке. Внедрение единой методики расчета тарифов на доставку прессы осуществляется Почтой России в рамках общей стратегии по стандартизации и унификации всего спектра почтовых услуг.