12:1401 июля 200512:14
14просмотров
12:1401 июля 2005
На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» разработана программа развития эксплуатационных вагонных депо до 2010 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
<br>В начале 2005 года в результате разделения вагонных депо ОЖД по функциям - на эксплуатационные и ремонтные в рамках реформирования вагонного хозяйства – на базе отделений дороги было образовано 9 эксплуатационных депо: Бологое, Санкт-Петербург – Сортировочный – Витебский, Новосокольники, Санкт-Петербург – Сортировочный – Московский, Тосно, Петрозаводск, Апатиты, Волховстрой, Кириши. <br><br>Для дальнейшей оптимизации работы созданных эксплуатационных депо на дороге утверждена программа до 2010 года. <br><br>Важным пунктом программы является развитие пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) станции Санкт-Петербург – Сортировочный – Московский. На сегодняшний день это ПТО сетевого значения, которое дает гарантийные плечи на расстояние до 1220 км. Сейчас на стации идет подготовка к запуску механизированного вагоноремонтного пути (МВРП) нечетной системы ПТО, где будет производиться отцепочный ремонт вагонов с подъемкой в ангаре. Это позволит производить ремонт неисправных вагонов, выявленных на предпортовых станциях Автово и Новый порт, на местах. <br><br>Также программой предусмотрено масштабное развитие вагонного депо Тосно, где производится текущее обслуживание крытых вагонов, использующихся, в частности, для перевозки грузов в Финляндию.<br><br>Большие работы планируется произвести по созданию пункта технического осмотра вагонов на станции Свирь, который должен стать базовым на дороге. Планируемый объем инвестиций – порядка 190 миллионов руб., создание ПТО планируется начать в 2007 году.