"Ливиз" начал выпуск водки под торговой маркой "Гжелка"

ЗАО "Ливиз" /Санкт-Петербург/ приступило к выпуску водки под торговой маркой "Гжелка", сообщила сегодня пресс-служба компании.

<br>По словам генерального директора ЗАО "Ливиз" Юрия Никулина, "сейчас мы планируем разливать по 150 тыс дал в месяц, в дальнейшем постоянно увеличивая объемы". Розничная цена бутылки объемом 0,5 л составит меньше 100 руб. Водка будет разливаться в бутылки объемом 0,25 л, 0,5 л и 1 л. На этикетке новой водки изображен комбинированный знак, выполненный в синем, сером и белом цветах, на котором присутствует "птица Гжель".<br><br>Как сообщает пресс-служба, 21 июня 2005 было подписано эксклюзивное соглашение на дистрибуцию водки "Гжелка" производства ЗАО "Ливиз" с группой компаний "Кристалл-Гросс". По условиям соглашения, "Кристалл Гросс" является генеральным дистрибьютором водки "Гжелка" на всей территории России, за исключением Петербурга и Ленинградской области.<br><br>По словам генерального директора Группы компаний "Кристалл-Гросс" Виктора Самойлова, "наша компания совместно с ООО "Гжелка" и ЗАО "Ливиз" подписали контракт на 5 лет, с пролонгацией на срок до 10 лет на дистрибьюцию торговой марки "Гжелка" на всей территории РФ, за исключением Петербурга и Ленинградской области. Стратегическим продвижением на рынке будет заниматься ООО "Гжелка", компания "Кристалл-Гросс" будет отвечать за дистрибуцию и BTL-акции. Наша компания была выбрана в качестве генерального дистрибьютора по причине четко управляемой разветвленной дистрибьюторской сети. Собственные структуры компании находятся в Москве, Московской области, Петербурге, Калуге, Обнинске, Ульяновске, Иркутске. Кроме того, мы никогда не участвовали и не будем участвовать ни в каких юридических спорах относительно собственности на торговую марку "Гжелка" - это прерогатива собственника". <br><br>В настоящее время "Ливиз" занимает 7-е место в России среди производителей ликероводочной продукции и порядка 60 проц рынка северо-запада. В настоящее время "Ливиз" - единственная в России компания, обладающая этим знаком. Соответствие AUTPRO SWISS необходимо подтверждать каждые пять лет - эксперты будут проводить повторные аттестации по тем же параметрам. <br><br>ЗАО "Ливиз" увеличило объем производства в 2004 г по сравнению с 2003 г на 10 проц до 3 млн дал.