10:1502 июня 200510:15
73просмотров
10:1502 июня 2005
ЗАО "Петербургская топливная компания" привлекло для своего транспортного проекта Александра Антошевского, экс-руководителя крупной транспортной фирмы. Александр Антошевский до начала 2005 г. возглавлял бизнес, оформленный как ИП Антошевский А.К., созданн
ЗАО "Петербургская топливная компания" привлекло для своего транспортного проекта Александра Антошевского, экс-руководителя крупной транспортной фирмы.<br><br>Александр Антошевский до начала 2005 г. возглавлял бизнес, оформленный как ИП Антошевский А.К., созданный на базе ЗАО "Реванш", одного из пионеров рынка частных маршрутных перевозок в городе.<br><br>Теперь он возглавит ООО "Петербургская транспортная компания" (ПТК), 100%-ную "дочку" ЗАО "Петербургская топливная компания", крупнейшего оператора петербургского топливного рынка.<br><br>"Мы учитывали исключительный профессионализм Александра Антошевского и то, что он руководил одним из крупнейших предприятий по пассажирским перевозкам", - отмечает председатель совета директоров ЗАО "Петербургская топливная компания" Юрий Антонов.<br><br><b>Сила и натиск</b><br>Как сообщил Александр Антошевский, перед ним ставится "задача по созданию мощной транспортной компании". В рамках бюджета проекта (около 70 млн евро) планируется сформировать парк из 700 автомобилей, арендовать одно из существующих автотранспортных предприятий площадью около 3 га и получить в обслуживание на конкурсе комитета по транспорту администрации СПб около 50-60 городских маршрутов.<br><br>На закупку техники отводится около 70% бюджета проекта - 52 млн евро. Александр Антошевский сообщил, что закупать планируется только новую технику. Компании требуется около 200 крупных автобусов и 500 автобусов среднего класса (от 18 мест).<br><br><b>Шведский подход</b><br>Крупные автобусы ПТК будет закупать у ООО "Скания-Питер". "После неразберихи с конкурсами на городские маршруты один из покупателей автозавода отказался от изготовленной для них партии из 30 автобусов, - сообщил Александр Антошевский. - С этой партии начались наши переговоры, после чего было решено закупать все автобусы для ООО "ПТК" именно на "Скания-Питер".<br><br>По его словам, "Скания" обязалась помочь ООО "ПТК" в привлечении кредита шведских банков для оплаты части автобусов, а также будет поставлять автобусы примерно с 20%-ной скидкой относительно рыночной розничной цены на них.<br><br>По оценкам Александра Антошевского, потребуется не менее 400 водителей крупных автобусов и 1000 водителей средних автобусов. Чтобы решить эту проблему, ООО "ПТК" заключило договор с ГУП "Пассажиравтотранс" на обучение на базе его учебного комбината водителей для себя. Кроме того, планируется заключить такие же договоры, которые предусматривают гарантированное трудоустройство выпускников, и с несколькими частными автошколами.<br><br><b>Eсть мнение</b><br>Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк":<br><br>"В Петербурге уже не раз звучали заявления о грандиозных проектах, и далеко не все они были реализованы. Говорить о 700 машинах пока рано, давайте дождемся, пока хотя бы 50 машин ПТК выйдут на линии. Александр Антошевский - очень грамотный менеджер, ему по силам этот проект. Однако сейчас не очень удобно. Хотя, если ПТК чувствует в себе силы повлиять на развитие траснпортной реформы в нужном для себя русле, тогда у проекта гораздо больше шансов на успех".