ТелеКлик продает контент в коробках

Петербургский контент-провайдер ЗАО "Телеком Дизайн" (торговая марка «ТелеКлик») впервые на российском рынке выпустил java-игры для мобильных телефонов в коробочном варианте. Распространяться они будут на российском и киргизском рынках.

Петербургский контент-провайдер ЗАО "Телеком Дизайн" (торговая марка «ТелеКлик») впервые на российском рынке выпустил java-игры для мобильных телефонов в коробочном варианте. Распространяться они будут на российском и киргизском рынках. <br><br>Предлагаемый товар представляет собой коробку, в которой лежит карточка с кодом для загрузки игры, а также компакт-диск с анонсами игр, мелодий и картинок компании. В настоящее время ассортимент составляет 5 игр. Месяцем раньше "ТелеКлик" начал распространение предоплаченных карт, с помощью которых можно скачивать мобильные игры (собственно, именно эти карты и упаковываются в коробки). В дальнейшем "ТелеКлик" собирается выпускать мультисервисные карты, которые наряду с мобильным контентом (играми, мелодиями, картинками) будут включать в себя услуги IP-телефонии и доступа в Интернет. <br><br><b>Сомнительная коробка</b><br>Правда, по мнению старшего аналитика агентства Mobile Reasearch Group Эльдара Муртазина, инициатива контент-провайдера обречена на провал – во-первых, сам процесс загрузки игры в данном случае ничем не отличается от такового при «оплате» с помощью SMS, однако сама игра обходится в несколько раз дороже. «Вряд ли кто-то захочет переплачивать пару сотен рублей за коробочку и промо-диск», - считает Эльдар Муртазин.<br><br><b>Одно другое не исключает</b><br>Однако, в "ТелеКлике" считают, что этот канал распространения не заменяет работу с операторами, а является дополнительным. "По сути, это еще один путь к абоненту, в обход оператора, - говорит генеральный директор "ТелеКлика" Дмитрий Балтруков. - Процент, который мы платим дистрибуторским сетям, ниже того процента, который мы платим операторам".