Компания "Балтимор" планирует выручку в 2005 году в 3 млрд рублей

Компания "Балтимор" планирует увеличить выручку от продаж в 2005 г до 3,3 млрд рублей против 2,88 млрд рублей в 2004 г, говорится в инвестиционном меморандуме "Балтимора".

<br>По прогнозу компании, выручка в 2006 г вырастет до 4,2 млрд рублей, в 2007 г до 5,1 млрд рублей.<br><br>По итогам 2004 г валовая прибыль "Балтимора" составила 599,18 млн рублей, чистая прибыль - 38,89 млн рублей. Прибыль от продаж в 2004 г по сравнению с 2003 г снизилась на 5,6% до 184 млн рублей. Операционная рентабельность при этом сократилась с 7% до 6,3%, а рентабельность по EBITDA сохранилась на уровне 2003 г - 8%. Снижение рентабельности в 2004 г обусловлено реализацией стратегической программы компании, которая предполагала дополнительные издержки по переносу производственных мощностей в ходе проведения продуктовой специализации активов, а также расходы, обусловленные расширением бизнеса (на развитие новых производственных направлений и продвижение новых продуктов).<br><br>К 2006 г "Балтимор" планирует увеличить продажи майонеза и майонезных соусов и завоевать 7% рынка майонеза. Для достижения намеченной цели холдинг реализует проект по строительству завода по рафинации и дезодорации растительного масла в Краснодарском крае.<br><br>Объем выпуска кетчупов в 2004 г составил 80 тыс тонн, а, по прогнозам компании, к 2007 г выпуск должен превысить 91 тыс тонн.<br><br>Стратегическая цель компании - стать в течение ближайших трех-пяти лет одним из ведущих европейских производителей продуктов питания, основанных на переработке овощей.<br><br>Компания "Балтимор" основана в 1995 г в Петербурге. В настоящее время владеет пятью заводами: в Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Доля российского рынка кетчупа составляет 50 проц. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004 г составил 100 млн долл. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей".