14:0119 апреля 200514:01
19просмотров
14:0119 апреля 2005
Рекламное агентство Litas Media разработало новое решение упаковки обойного клея «Момент» (компания Henkel). Данное обновление - один из пунктов маркетинговой программы по продвижению бренда. «В рамках инновационной стратегии...
Рекламное агентство Litas Media разработало новое решение упаковки обойного клея «Момент» (компания Henkel). Данное обновление - один из пунктов маркетинговой программы по продвижению бренда. «В рамках инновационной стратегии Henkel в лаборатории Германии были разработаны новые рецепты обойного клея. Улучшение самого продукта потребовало обновление упаковки», - пояснили в компании ОАО «Хенкель-Эра». <br><br>В процессе рестайлинга использован нестандартный ход в дизайне упаковок данной товарной группы – на пачки обойного клея поместили серию фотографий, но которых девушка легко наклеивает обои. По мнению рекламистов, эта сценка должна передать настроение непринуждённого и приятного ремонта. «Использование образа девушки для упаковки не только эмоционально привлекает покупателя, но и демонстрирует удобство и простоту в использовании обойного клея «Момент». Ещё одна особенность новых пачек – смелое цветовое решение. Яркие цвета (зелёный, жёлтый, оранжевый, синий) дают впечатление лёгкости, создают радостное настроение, которое необходимо при ремонте квартиры, использование ламинированного картона придает этому продукту современность», - рассказал Андрей Громов, генеральный директор РА Litas Media. <br><br>По мнению Андрея Громова, бренд «Момент» является одним из самых узнаваемых на рынке клея в России, поэтому такое изменение упаковки будет воспринято потребителями как еще одно подтверждение динамичного развития компании Henkel. В рамках рекламной кампании конечный потребитель получит всю необходимую информацию о развитии всей линейки обойного клея «Момент». <br><br>По оценкам специалистов, рестайлинг известного бренда положительно отразится на объемах продаж популярной марки. <br><br>«Существует очень немного брендов, которые не нуждаются в «поправке на время». Самый яркий пример ребрендинг и рестайлинг Билайна. Один фирменный стиль не может быть неизменен во времени - его необходимо обновлять, адаптируя к конкретным тенденциям развития графического дизайна и понимания аудиторий (вкуса). Если в прошлом веке, когда создавался стиль “Момента” , модны были одни графические приемы, то сейчас совершенно другие. И именно этим обновленные продукты выгодно отличаются от конкурентов, которые сейчас выглядят этаким “корявым искропаемым монстром”. Но, разумеется, речь идет о качественном исполнении нового стиля, а не смене "шило на мыло", - считает Гарик Бевзенко, ведущий копирайтер компании EURO RSCG.