11:4814 апреля 200511:48
18просмотров
11:4814 апреля 2005
Алексей Тарасенко назначен директором по маркетингу компании «Аларм-Моторс», официального дилера Ford Motor Company.
Алексей Тарасенко назначен директором по маркетингу компании «Аларм-Моторс», официального дилера Ford Motor Company.<br><br>Алексей Тарасенко родился в 1976 году в Петербурге. В 2004 году окончил Факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. В 2003 - 2004 годах являлся заместителем генерального директора по рекламе и PR Издательского дома «АСТОК». C мая 2004 года возглавлял отдел маркетинга и рекламы группы компаний «Лаура». Женат. Имеет сына. К числу своих хобби относит лыжные гонки, водные виды спорта, автомобильные путешествия.<br><br>На новой должности Алексей Тарасенко намерен продолжить курс «Аларм-Моторс» на повышение корпоративных стандартов обслуживания клиентов и усиление позиций компании на рынке Санкт-Петербурга. В сфере маркетинговых коммуникаций одной из приоритетных задач Алексей Тарасенко видит повышение эффективности использования коммуникативных возможностей сети Интернет. «Число людей, использующих информационные возможности Интеренет при покупке автомобиля и решении проблем, с автомобилем связанных, стремительно растет. На сегодняшний день степень присутствия компании «Аларм-Мотрс» в Сети оставляет желать лучшего. Однако, в ближайшее время ситуация должна измениться. Надеюсь, свои результаты даст недавно произведенная нами реконструкция корпоративного сайта компании. Также большие надежды мы возлагаем на наш новый Интернет-проект «320-8150», который стал составной частью информационной системы «Горячая линия Аларм-Моторс Форд», тоже активно развивающейся и обещающей принести значительные дивиденды».