«Глория Джинс» наторговала на $125 млн

Корпорация “Глория Джинс” (торговая марка Gloria Jeans ) создана в начале 90-х Владимиром Мельниковым.

Корпорация “Глория Джинс” (торговая марка Gloria Jeans ) создана в начале 90-х Владимиром Мельниковым. В 1997 г. примерно 20% пакет акций компании приобрел ЕБРР, однако в 2003 году компания выкупила акции у банка. <br><br>Оборот «Глории Джинс» в 2002-м году составил более $70, в 2003 г. - $95 млн, в 2004 – $125 млн. Таким образом, существующий темп развития компании - порядка 27-30%– позволяет планировать достижение оборота в $1млрд в течение ближайших 10 лет. <br>Глория Джинс» — это бренда Gee Jay и Gloria Jeans. <br><br>Gee Jay - изначально марка модной универсальной джинсовой одежды “unisex”для подростков и молодежи, с 2004 году перепозиционируется из джинсовой - в сasual. <br><br>Gloria Jeans широко известна как одежда девочек, девушек и женщин. Сегодня одежда обеих марок - это модная одежда для всех возрастов и вкусов. <br><br>Современные мощности «Глории Джинс» позволяют выпускать более 20 миллионов качественных изделий в год. Корпорация развивает 7 собственных фабрик в городах Восточного Донбасса и Северного Кавказа. Корпорация планирует увеличить объемы выпуска в 2005 году на 30%. <br><br>Всего в корпорации Gloria Jeans сегодня трудится более 8000 человек. Производство компании представляет собой семь фабрик в городах Восточного Донбасса и Северного Кавказа. Рыночная деятельность компании осуществляется через 45 офисов, действующих в Дальневосточном, Приволжском, Северо- Западном, Сибирском, Уральском, Центральном, Южной федеральном округах Российской Федерации, а также в странах СНГ (Украина, Казахстан, Кавказ), в Европе (Польша, Италия), в Азии (Китай, Гонконг, Турция), в США (Нью-Йорк, Чикаго). <br><br>«Gloria Jeans» активно продвигает бренды Gloria Jeans&Gee Jay в розничной торговле. Начиная с 2005 года компания планирует открывать по 50 собственных розничных магазинов в год, а также большое количество франчайзинговых (или партнерских) магазинов. <br><br>Компания динамично растет и развивается и планирует достичь объема продаж в 300 миллионов долларов к 2007 году. <br><br>«Глория Джинс» - это шесть – девять новых коллекций в год, в каждой из которых 100-150 моделей. Они задают моду сезона и отличаются от других предложений более высоким качеством при более низкой цене. <br><br>Средняя оптовая цена на джинсовые изделия «Глории Джинс» составляет порядка $8, на трикотажные – $3.<br><br><div align="right"><SPAN style="FONT-SIZE: 11px"><B></B></SPAN></div>