Тайна низкой цены «реэкспортных» LADA

Реэкспортные машины LADA, судя по ценникам продавцов, действительно дешевле.

Реэкспортные машины LADA, судя по ценникам продавцов, действительно дешевле. Представители «Питер-Лады» утверждают, что в их цену не включено гарантийное обслуживание на территории России. То, что машина реэкспортная, быстро установят на станции техобслуживания по номерам двигателя и кузова. Правда, некоторые фирмы, продающие «реэкспорт» предлагают гарантийное обслуживание на собственных сервисных станциях. <br><br>Продавцов реэкспорта, официальный дистрибьютор АвтоВАЗа также обвиняет в невысоком качестве предпродажной подготовки «реэкспорта». Но часто такие машины покупают те, кто давно ездит на ВАЗах и может починить такую машину в своем гараже.<br><br><b>Особая машина</b><br>Вокруг реэкспортных машин сложилась целая система слухов и легенд. Им приписывается лучшая покраска, более качественные детали и т.п. Но, правда в том, что все машины – и для внутреннего и для внешнего рынка – сходят с трех конвейеров в Тольятти и отличаются друг от друга комплектацией – на импорт, как правило идут более «навороченные» машины. <br><br>Сам миф, как объясняет генеральный директор ООО «Меркурий и К» Ниязи Набизаде, возник в начале 90-х, когда на импорт действительно шли машины лучшего качества. <br>Однако, по его мнению, уже в середине 90-х импортируемые машины были качеством хуже, чем остающиеся в России. Это связывают с невысокими требования в странах, куда их завозили. Сейчас автомобили LADA для всех рынков выпускаются с одинаковым качеством.<br><br><div align="right"><SPAN style="FONT-SIZE: 11px"><B></B></SPAN></div>