The New York Times идет в регионы

С 28 марта жители Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Мурманской областей и Республики Карелия получат возможность читать по понедельникам приложение к «Известиям»...

С 28 марта жители Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Мурманской областей и Республики Карелия получат возможность читать по понедельникам приложение к «Известиям» The New York Times in Известия, содержащее лучшие материалы американской газеты за последнюю неделю. <br><br>По мнению участников рынка, возможно The New York Times, таким образом, присматривается к специфике российского рынка, чтобы запустить собственный проект в России.<br><br>Цветное приложение The New York Times in Известия выходит на языке оригинала (английском) на 12 полосах формата А-3, статьи не подвергаются какой-либо правке в Москве. <br><br>Раньше приложение The New York Times in Известия распространялось только в Москве и Московской области вместе с номером газеты «Известия» за понедельник.<br><br><b>Изучения языка </b><br>«Редакция «Известий» принимает участие в обсуждении стратегии издания в целом. Целевой аудиторией приложения станут те, кто достаточно хорошо знает английский язык. Для тех же, кто хочет знать его лучше, материалы «Нью-Йорк таймс» станут «учебным пособием», - считает Владимир Бородин, главный редактор «Известий». <br><br>Приложение появится в «Известиях» благодаря соглашению с The New York Times News Sendee and Syndicate, которая предоставляет права на воспроизведение материалов «Нью-Йорк таймс» СМИ во всем мире, в котором «Известия» стали участником глобального издательского проекта. <br><br>В рамках этого проекта приложения, содержащие материалы американского производства распространяются совместно с редакциями в других странах. Подобные приложения распространяются в 17 странах вместе с International Herald Tribune в странах Европы, The Daily Telegraph в Великобритании, El Pais в Испании, Suddeutsche Zeitung в Германии, La Repubblica в Италии, Le Monde во Франции. <br><br><b>Уроки журналистики </b><br>«В целом мы надеемся, что новое издание поможет нашим читателям также составить более точное представление о принципах, на которых построена качественная американская журналистика», - заявил Владимир Бородин. <br>По мнению участников рынка, это имиджевый ход для «Известий», и глобализация издательского бизнеса для The New York Times, которая, возможно, таким образом, присматривается к специфике российского рынка, чтобы запустить собственный проект в России. <br><br><b>Рекламщики думают </b><br>«Расширение границ распространения газеты - позитивное явление. «Известия» определенно приобретут новых читателей. По крайней мере сделают «пробную покупку». Трудно прогнозировать, каким образом нововведение скажется на рекламной привлекательности издания: это будет зависеть от того, насколько значительным и устойчивым будет изменение аудитории издания», - считает Евгения Синепол, PR-менеджер рекламного агентства Litho Grey Worldwide St.Petersburg.