ГЦРР чистит город от грязной рекламы

Вчера, 29 марта, ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы» (ГЦРР) провел первый рейд по выявлению грязных рекламоносителей в городе. «В связи с подготовкой к 60-летию Победы началась борьба за чистоту города...

Вчера, 29 марта, ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы» (ГЦРР) провел первый рейд по выявлению грязных рекламоносителей в городе. <br><br>«В связи с подготовкой к 60-летию Победы началась борьба за чистоту города, - поясняет заместитель директора ГЦРР Николай Попченков, - Центр активно проводит инспекторские проверки внешнего содержания рекламоносителей, так как из-за сложных погодных условий многие рекламоносители, особенно установленные на разделительных газонах дорог, по краю проезжей части, сильно загрязнены. ГЦРР выдает владельцам рекламоносителей уведомления с указанием срока приведения принадлежащей им конструкции в порядок. В случае неустранения данного замечания ГЦРР будет принимать жесткие меры, вплоть до расторжения договора и демонтажа рекламоносителя».<br><br>В текущем году ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы» увеличил количество уведомлений, обязующих владельцев рекламоносителей содержать рекламное оборудование в чистоте, в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.<br><br>«Установки имеют техническую гарантию три года, а нормативный период их эксплуатации – 5-10 лет. На данный момент в городе есть рекламоносители, установленные в 1994-1995 годах, которые выглядят значительно лучше, нежели щиты, установленные 2-3 года назад. В основном это относится к тем рекламоносителям, которые принадлежат частным владельцам. С сетевыми агентствами подобных проблем нет. У каждой фирмы, профессионально работающей на рынке наружной рекламы, есть спецбригады, следящие за состоянием рекламоносителей», - пояснила пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева.<br><br>Генеральный директор агентства наружной рекламы «ОММ» Владимир Рябовол, оценивает решение ГЦРР, как принципиально правильное, но сейчас такой сезон, когда очень сложно бороться с нарушениями. «Мы моем маленькие форматы через день, а большие раз в неделю. Но при такой погоде этого бывает недостаточно – часто машины «Спецтранса», очищая дороги, загрязняют все вокруг – рекламные щиты, остановки. Борьба с грязной рекламой – это одна из основных функций ГЦРР. Кто-то из наружников наверняка пострадает от рейдов, но город должен быть чистым – это правда», - убежден Владимир Рябовол.