Марки «Пекарю» испечет Ogilvy

ОАО «Пекарь», подписало договор о сотрудничестве с SPN Ogilvy Public Relations – российским представительством международной коммуникационной компании Ogilvy (до февраля 2005 года – SPN Granat). Она станет заниматься стратегическим планированием коммуника

ОАО «Пекарь», подписало договор о сотрудничестве с SPN Ogilvy Public Relations – российским представительством международной коммуникационной компании Ogilvy (до февраля 2005 года – SPN Granat). Она станет заниматься стратегическим планированием коммуникаций компании "Пекарь", а также разработкой креативных решений.<br>По словам коммерческого директора компании «Пекарь» Алексея Медведева, решение о партнерстве принято в соответствии с новой коммерческой политикой и маркетинговой стратегией ОАО «Пекарь», в рамках которых запланирован ребрендинг и репозиционирование продукции компании. <br><br><b> Одна голова лучше </b><br>«Когда компания ставит перед собой новые маркетинговые цели и готовится к большим переменам, то, несомненно лучше, если над всем этим будет работать "одна голова". Кроме того, в таких случаях необходим очень серьезный подход к стратегии и инструментарию, зачастую отделы маркетингов и рекламы не имеют ряда необходимых специалистов или их уровень не отвечает поставленным задачам. Сотрудничество двух компаний в этом смысле выглядит вполне логичным», - полагает генеральный директор интернет-ресурса Adlife.ru Сергей Парфенов. <br><b> Кстати</b><br>Наиболее известные марки ОАО «Пекарь»: торты «Шоколадный принц», «Полярный», «Балтийский», десертные пирожные «Мечта» и «Сластена» и др. <br>SPN Ogilvy Public Relations (до февраля 2005 года – коммуникационное агентство SPN Granat) основано в 1990 году. Компания располагает двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге, общий штат сотрудников составляет более 110 человек.