14:5417 марта 200514:54
14просмотров
14:5417 марта 2005
Международная платежная система VISA Int. объявила о намерении провести ребрендинг. Первые карты с новым дизайном логотипа начнут выпускаться в конце 2005 года, появятся также обновленные вывески для торгово-сервисных предприятий. К кону года голограмма
Международная платежная система VISA Int. объявила о намерении провести ребрендинг.<br><br>Первые карты с новым дизайном логотипа начнут выпускаться в конце 2005 года, появятся также обновленные вывески для торгово-сервисных предприятий. <br> <br>К кону года голограмма платежной ассоциации в виде голубя на лицевой стороне карты VISA будет перенесена на оборотную сторону и совмещена с магнитной полосой, что, по мнению специалистов платежной системы, усилит степень защиты от подделки карт. При этом на лицевой стороне карты появится больше возможностей для размещения дополнительной информации или изображений.<br><br>По словам президента и председателя правления VISA Int. Кристофера Родригеса, основной задачей является дальнейшее развитие бренда, направленное на более четкое отличие различных продуктов и услуг VISA. <br> <br><b>За три года </b><br>Сейчас в мировом обороте карт более 1 млрд карт VISA, которые обслуживаются в более чем 22 млн торгово-сервисных предприятий. Поэтому VISA выбрала постепенный переход на новый образ. Инструкции относительно нового бренда будут предоставлены банкам-членам VISA и производителям карт в июне, а реальные изменения карт произойдут в течение трех лет. <br><br>«Любой продукт, в том числе банковский, нужно рано или поздно обновлять. Скорее всего, это связано с новой стратегией компанией. Это выход на новый уровень, чтобы более уверенно участвовать в конкурентной борьбе», - считает Дмитрий Маслов, заместитель директора Представительства по продажам ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». <br><br>По словам руководства VISA Int., непосредственное решение об изменении бренда стало следствием полутора лет работы, основанное на результатах исследовании, проведенного среди более чем 7 тысяч потребителей, торговых точек, коммерческих клиентов и банков в 16 странах мира.