13:3714 марта 200513:37
9просмотров
13:3714 марта 2005
Сеть газет «Мой Район» взяла под информационный контроль все петербургские районы. Завершая общую картину города, ООО «Региональные независимые газеты» выпустили еще 2 издания – «Красногвардейский район» и «Адмиралтейский район». ООО «Региональные независ
Сеть газет «Мой Район» взяла под информационный контроль все петербургские районы. Завершая общую картину города, ООО «Региональные независимые газеты» выпустили еще 2 издания – «Красногвардейский район» и «Адмиралтейский район». <br><br>ООО «Региональные независимые газеты» теперь издает 11 газет – два выпуска охватывает одновременно по два района (Центральный плюс Адмиралтейский районы и объединенная газета Кировского и Красносельского районов). Издание распространяется бесплатно, со специализированных стоек в торговых центрах, бизнес-центрах, гипермаркетах, салонах связи, фитнесс-центрах.<br><br>Особый упор «Мой район» делает на привлекательность для рекламодателей:<br>«Рекламу можно дать в каждую отдельную газету или в несколько на выбор, или сразу во всю сеть», - пояснила директор по маркетингу сети газет «Мой Район» Александра Скачкова. - Для каждой отдельной газеты рассчитана стоимость, которая отражена в прайс-листе, также существуют скидки, которые вступают в силу и зависят от количества приобретаемых газет одного номера».<br><br><b>В цифрах</b><br>Тираж издания составляет 228 тыс. экз. До конца 2005 года планируется увеличить тираж до 350 тыс. экз. По словам Александры Скачковой, к 11 существующим выпускам добавится специальный проект «Газета для молодых читателей», направленный на развитие культуры чтения газет у молодого поколения петербуржцев (целевая аудитория - 13-16 лет). Ориентировочный запуск проекта намечен на октябрь 2005 г. <br><br><b>Все в тему</b><br>Кроме того, готовится ряд тематических приложений - страхование, вклады для физических лиц, кредиты. Планируется запуск нескольких интерактивных проектов с читательской аудиторией – SMS-голосование, телефонные интервью и количественный стандартизированный опрос горожан по социально-актуальной тематике.<br><br>ООО «Региональные независимые газеты» также решило провести ряд обучающих семинаров для руководителей среднего и малого бизнеса. Основными направлениями семинаров станут мультимедийные рекламные технологии, медиапланирование, создание PR событий, Жизненный Цикл Товара (ЖЦТ) и формы рекламы на различных этапах развития продукта или услуги. Целью семинаров станет просвещение представителей бизнес-структур в области рекламных технологий.