13:0316 февраля 200513:03
23просмотров
13:0316 февраля 2005
Baltic Beverages Holding AB (BBH) заявил, что общие объемы продаж ВВН выросли на 18%, в натуральном выражении они составили 3699 млн.л. При этом чистая выручка от продаж выросла на 19% в евро и на 30% в долларах США, говорится в пресс-релизе компании.
По информации компании, в 2004 году российский рынок пива вырос на 11% благодаря стабильному потребительскому спросу и высокому уровню активности конкурентов, особенно в низкоценовом ПЭТ-сегменте.<br>"В первом полугодии ВВН потерял часть доли рынка, но положение восстановили стабильные продажи второго полугодия, подкрепленные инвестициями в маркетинг, систему продаж и дистрибуции, и как результат в целом за год доля рынка выросла на 1,2 процентных пункта и достигла 34,2%", - заявляют в компании.<br>На всех четырех рынках (Россия, страны Балтии, Украина, Казахстан) компания ВВН формировала стабильный и возрастающий денежный поток, EBITDA в евро составила 388 млн в 2004, что позволит продолжать инвестиции в развитие бизнеса, а также обеспечить выплату дивидендов акционерам. 15 февраля 2005 года ВВН выплатил двум своим акционерам дивиденды на сумму 100 миллионов евро.