17:2201 февраля 200517:22
10просмотров
17:2201 февраля 2005
Дмитрий Карманов, директор по маркетингу ЗАО «УльтраСтар»:
«Евросеть» нас обогнала на финишной прямой, хотя весь год до ноября мы лидировали. В декабре они провели очень удачную федеральную программу, которая и позволила им вырваться вперед.<br><br>Мы в декабре не проводили крупномасштабных акций – только предлагали выгодные ценовые предложения, но громко об этом не объявляли. «Евросети» сейчас проще – они имеют возможность проводить всероссийские программы., соответственно, за счет масштабов, вложения на каждого привлеченного абонента у них меньше.<br>Сейчас мы работаем только в 5 регионах, но до конца 2005 откроем еще 10 представительств, и только после этого сможем проводить федеральные акции.