Соковики поделят рынок

СПб. ООО "Юнайтед Джус Компани" (Петербург) и ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" (Москва) ужесточили конкуренцию, выпустив свои продукты в полиэтиленовых бутылках.

СПб. ООО "Юнайтед Джус Компани" (Петербург) и ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" (Москва) ужесточили конкуренцию, выпустив свои продукты в полиэтиленовых бутылках.<BR> "Мы установили новую итальянскую линию мощностью 20 млн бутылок в год для выпуска нектара "Малибу" (доля сока до 40 %). Инвестиции составили $700 тыс., -- заявляет генеральный директор ООО "Юнайтед Джус Компани" Андрей Григорьев. -- Предполагаемый объем производства весной 2005 г. составит 600 тыс. л в месяц".<BR> Сегодня "Юнайтед Джус Компани" выпускает напитки "ЮниДжус" и "Сиеста" и занимает 2,2% всего сокового рынка города (вместе с соками и нектарами).<BR> ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" в свою очередь обновило бренд "Фрустайл". "Вряд ли наши напитки будут конкурировать, ведь мы находимся в разных ценовых сегментах", -- поясняет руководитель отдела прямых продаж петербургского филиала ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" Петр Сидоренков.<BR> <B>Полусоки</B><BR> Производители сокосодержащих напитков уверены, что основная целевая группа -- молодежь и семьи со средним доходом. Но доля рынка таких напитков по России в этом году сократилась с 5 до 4,2%.<BR> "По ГОСТу эти напитки не могут быть полностью натуральными. Они разливаются в ПЭТ-тару, содержат консерванты и идентичные натуральным ароматические вещества", -- говорит продукт-менеджер ООО "ТРОЯ-Ультра" Юлия Борисова. <P> <B>что есть что</B><BR> содержание сока в напитке:<BR> до 10% -- фруктовые напитки<BR> 10-25% -- сокосодержащие напитки<BR> 25-50% -- нектары<BR> 50-100% -- натуральные соки<BR> Источник: ГОСТ РФ