00:0023 ноября 200400:00
20просмотров
00:0023 ноября 2004
СПб. ООО "Юнайтед Джус Компани" (Петербург) и ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" (Москва) ужесточили конкуренцию, выпустив свои продукты в полиэтиленовых бутылках.
СПб. ООО "Юнайтед Джус Компани" (Петербург) и ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" (Москва) ужесточили конкуренцию, выпустив свои продукты в полиэтиленовых бутылках.<BR>
"Мы установили новую итальянскую линию мощностью 20 млн бутылок в год для выпуска нектара "Малибу" (доля сока до 40 %). Инвестиции составили $700 тыс., -- заявляет генеральный директор ООО "Юнайтед Джус Компани" Андрей Григорьев. -- Предполагаемый объем производства весной 2005 г. составит 600 тыс. л в месяц".<BR>
Сегодня "Юнайтед Джус Компани" выпускает напитки "ЮниДжус" и "Сиеста" и занимает 2,2% всего сокового рынка города (вместе с соками и нектарами).<BR>
ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" в свою очередь обновило бренд "Фрустайл". "Вряд ли наши напитки будут конкурировать, ведь мы находимся в разных ценовых сегментах", -- поясняет руководитель отдела прямых продаж петербургского филиала ОАО "ЭКЗ "Лебедянский" Петр Сидоренков.<BR>
<B>Полусоки</B><BR>
Производители сокосодержащих напитков уверены, что основная целевая группа -- молодежь и семьи со средним доходом. Но доля рынка таких напитков по России в этом году сократилась с 5 до 4,2%.<BR>
"По ГОСТу эти напитки не могут быть полностью натуральными. Они разливаются в ПЭТ-тару, содержат консерванты и идентичные натуральным ароматические вещества", -- говорит продукт-менеджер ООО "ТРОЯ-Ультра" Юлия Борисова.
<P>
<B>что есть что</B><BR>
содержание сока в напитке:<BR>
до 10% -- фруктовые напитки<BR>
10-25% -- сокосодержащие напитки<BR>
25-50% -- нектары<BR>
50-100% -- натуральные соки<BR>
Источник: ГОСТ РФ