16:4823 ноября 200416:48
14просмотров
16:4823 ноября 2004
АвтоВАЗ купит запчасти за границей
<b>Игорь Родькин, начальник отдела маркетинга ОАО «Универсалмаш»</b><br><br>«На нас снижение пошлины не скажется. Мы работаем по очень узкому сегменту – поставляем только штамповки для «Форда. Причем мы делаем 3 поставки в месяц по 300-400 штук изделий. Я думаю, иностранным компаниям в любом случае будет невыгодно везти штамповку из-за границы. Транспортные расходы себя не окупят».<br><br><b>Алексей Тихонов, коммерческий директор ОАО «Автоарматура»</b><br>«Налоговая политика «Форда» такова, что значительная часть комплектующих должна быть российского производства. Поэтому завод будет все равно выбирать российских поставщиков. Снижение налогов скажется скорее на работе поставщиков с «АвтоВАЗом». Ведь теперь завод сможет выбирать между импортными и отечественными деталями, цены на которые станут примерно одинаковы». <br><br><b>Мария Горелюк, координатор проекта «Форд» в ООО «Континентал Пласт ЛЛС»</b><br>«Снижение пошлины скажется на работе с иностранными компаниями, которые только приходят на российский рынок. Так как покупка иностранных комплектующих станет дешевле, их активность в поиске российских поставщиков может упасть.<br>Вся автомобильная промышленность работает по единому стандарту. Комплектующим предъявляют один и тот же ряд требований. По поводу «Форда», я не думаю, что завод ужесточит свои требования. Ведь заводу выгодно, чтобы ряд изделий поставляли российские компании». <br><br>