Разговоры о бренде ачинаются

СПб. "ДП" представляет новый проект. Это история о том, как в начале рабочей недели, каждый понедельник, ключевые менеджеры ищут ответ на вопрос "как строить бренд".

СПб. "ДП" представляет новый проект. Это история о том, как в начале рабочей недели, каждый понедельник, ключевые менеджеры ищут ответ на вопрос "как строить бренд".<BR> В известном фильме "День Сурка" съемочная бригада телевидения снимает ритуал доставания из домика-норки настоящего сурка, который предсказывает своим видом приближение весны и наступление солнечных дней.<BR> <B>Бренд Сурка</B><BR> То есть ценность представляет не сам сурок -- а его образ. Как известно, в фильме один и тот же день повторяется для главного героя, пока он не осознает что-то чрезвычайно важное. Вот и у нас будет понедельник -- "День Сурка" или "Бренд Сурка".<BR> Текст, диалоги и образы создал Андрей Ульяновский, автор метода мифодизайна, кандидат культурологии, руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена. <P> <B>главные герои</B><BR> <B>Потребитель</B><BR> Он главный как в этом проекте, так и в брендинге. Его имя -- Consumer. Потребителю -- цветку подсолнуха -- нужны два вида жизненноважных продуктов: питательные вещества и солнце.<BR> <B>Bull Sheet</B><BR> Первый из этих двух продуктов -- питательные вещества в виде натуральных удобрений (Sheet) предлагает производитель базовых продуктов питания Bull Sheet. Это бык. Предлагаемый им товар не брендирован. Это опаснейший и главный конкурент фирмы "Терьер&Co", которая собственно и строит бренд.<BR> Биг-Босс Терьер<BR> Директор. Его фирма торгует обещанием солнца для цветка-потребителя. И оно оформлено в виде Сурка.<BR> <B>Чеширский Баюн</B><BR> Он же маститый автор известной книги по бизнесу. Он всегда дает другим парадоксальные советы, не несет никакой ответственности за них и исчезает в ответственные моменты. В воздухе остается только его улыбка. Сегодня Ч.Б. говорил голосом Эла Райса, автора нашумевшей книги "22 непреложных закона брендинга".<BR> <B>Сурок</B><BR> ценен тем, что спит и видит сны о солнце, а солнце как раз и нужно цветку-потребителю. Сон Сурка и есть обещание солнца, бренд для потребителя.<BR> <B>Орел Пиар</B><BR> Попугай. Занимается связями с общественностью.