"Дикая орхидея" насаждает магазины

СПб. Компания "Дикая орхидея" удваивает число магазинов по продаже нижнего белья. Инвестиции в расширение составят около $1,5 млн.

СПб. Компания "Дикая орхидея" удваивает число магазинов по продаже нижнего белья. Инвестиции в расширение составят около $1,5 млн.<BR> Компания сейчас владеет сетью "Бюстье", состоящей из четырех магазинов-бутиков в дорогих торговых центрах Петербурга ("Miller-центр", "Владимирский Пассаж").<BR> Продолжением сети станут три магазина, площадью по 125 м2 каждый. В декабре откроются "Бюстье" в ТЦ "Меркурий", ТЦ "Светлановский", а в апреле в строящемся "Французском бульваре" откроется седьмой магазин сети.<BR> В каждый магазин "Дикая орхидея" вкладывает $375 тыс.<BR> Кроме того, 5 декабря "Дикая орхидея" откроет первый стоковый магазин нижнего белья площадью 200 м2 в "Дисконт-центре" на Синопской наб. Называться магазин будет "Бельевой базар". Ассортимент магазина составит белье из коллекций предыдущих сезонов с разницей в 2 года.<BR> В одном из интервью президент "Дикой орхидеи" Александр Федоров отметил, что жительницы Москвы отличаются от жительниц Петербурга. В Петербурге владельцы решили активнее развивать сеть "Бюстье", которая задумывалась как более "демократичная" альтернатива элитной "Дикой орхидее".<BR> Некоторые конкуренты к планам "Дикой орхидеи" относятся скептически. "Вряд ли покупатели будут тратить деньги на то, что не ушло даже на распродажах", -- рассказали в сети магазинов белья "Мадам Санд