00:0019 ноября 200400:00
11просмотров
00:0019 ноября 2004
СПб. Компания "Дикая орхидея" удваивает число магазинов по продаже нижнего белья. Инвестиции в расширение составят около $1,5 млн.
СПб. Компания "Дикая орхидея" удваивает число магазинов по продаже нижнего белья. Инвестиции в расширение составят около $1,5 млн.<BR>
Компания сейчас владеет сетью "Бюстье", состоящей из четырех магазинов-бутиков в дорогих торговых центрах Петербурга ("Miller-центр", "Владимирский Пассаж").<BR>
Продолжением сети станут три магазина, площадью по 125 м2 каждый. В декабре откроются "Бюстье" в ТЦ "Меркурий", ТЦ "Светлановский", а в апреле в строящемся "Французском бульваре" откроется седьмой магазин сети.<BR>
В каждый магазин "Дикая орхидея" вкладывает $375 тыс.<BR>
Кроме того, 5 декабря "Дикая орхидея" откроет первый стоковый магазин нижнего белья площадью 200 м2 в "Дисконт-центре" на Синопской наб. Называться магазин будет "Бельевой базар". Ассортимент магазина составит белье из коллекций предыдущих сезонов с разницей в 2 года.<BR>
В одном из интервью президент "Дикой орхидеи" Александр Федоров отметил, что жительницы Москвы отличаются от жительниц Петербурга. В Петербурге владельцы решили активнее развивать сеть "Бюстье", которая задумывалась как более "демократичная" альтернатива элитной "Дикой орхидее".<BR>
Некоторые конкуренты к планам "Дикой орхидеи" относятся скептически. "Вряд ли покупатели будут тратить деньги на то, что не ушло даже на распродажах", -- рассказали в сети магазинов белья "Мадам Санд