00:0017 ноября 200400:00
20просмотров
00:0017 ноября 2004
Предыдущий бренд магазинов подарков существовал 6 лет
Предыдущий бренд магазинов подарков существовал 6 лет<BR>
СПб. ООО "Проект 2003", владеющее сетью магазинов подарков "Красный Куб", меняет стилистику торговой марки.<BR>
Одна из причин выбора черного фона -- стремление разрушить стереотип строгого, траурного цвета.<BR>
<B>Строгий черный</B><BR>
Заменяются носители фирменной символики: вывески на магазинах, дисконтные карты, пакеты, этикетки, сувениры, листовки и т.п.<BR>
Все это получит в качестве главного элемента оформления черный цвет. Инвестиции в проект не разглашаются, но, по мнению экспертов, могут составить более $100 тыс.<BR>
"Строгие белые буквы на красном фоне ассоциируются у покупателей с маленькими магазинчиками продуктов, вывесками на ларьках, крупными сетями, торгующими бытовой техникой, и т.п. Проведя исследование, пришли к выводу: целевая аудитория достаточно слабо реагирует на красно-белый логотип", -- рассказывает директор департамента управления ассортиментом торговой компании "Красный Куб" Татьяна Еремеева. Автором концепции выступил московский дизайнер Константин Оралкин.<BR>
<B>Подобный ход</B><BR>
Основным производителем наружной рекламы выступает московская фирма. Помимо сети "Красный Куб" за чистоту бренда борется ООО "Русские блины".<BR>
Обусловлено это появлением большого количества блинных, использующих в своих вывесках фирменную символику "Теремка" -- например цвета, древнерусские шрифты и т.п. Специалисты называют подобный ход "сесть на хвост", или подстроиться под лидера рынка.
<P>
<B>ЦИФРЫ</B><BR>
65 магазинов "Красный Куб" в России сменят вывески