00:0017 ноября 200400:00
8просмотров
00:0017 ноября 2004
Услуги создают кумулятивный эффект
<B>Услуги создают кумулятивный эффект</B><BR>
СПб. Возможность работать и отдыхать в одном месте привлекает арендатора.<BR>
При выборе офиса арендаторы обращают внимание не только на уровень арендных ставок, но и на комплекс сервисных услуг -- наличие на территории бизнес-центра ресторана, кафе, тренажерного зала, гостиницы и т.п. Сервисные службы при этом только выигрывают: арендаторы бизнес-центра охотно прибегают к их услугам.<BR>
<B>Деловая зона</B><BR>
"Многие корпоративные праздники арендаторы нашего бизнес-центра предпочитают организовывать на местной базе, в ресторане или клубе, -- говорит Михаил Жаров, генеральный директор ООО "Акватория". -- Руководители компаний, пропагандирующие активный образ жизни, часто арендуют дорожки боулинга для своих сотрудников. Бизнес-ланчи, которые проводятся в ресторане, также пользуются успехом среди наших арендаторов". Специалисты полагают, что все дополнительные услуги в комплексе создают кумулятивный эффект для привлечения потенциальных клиентов и арендаторов.<BR>
"Создается центр развитой деловой инфраструктуры, так называемый "деловой сити". Этот термин впервые предложила наша компания для обозначения зоны развития Выборгской стороны. Перспективны деловые зоны, где будут собраны воедино несколько бизнес-центров, торговый комплекс, кафе, рестораны, спортивный клуб и т.п. Это удобно для работников компаний, которые могут сделать все, не отходя от офиса", -- рассказывает Елена Бухарова, менеджер по маркетингу и маркетинговым исследованиям компании "Бекар. Консалтинг".<BR>
По мнению Михаила Жарова, "обеспечивать подобную инфраструктуру бизнес-центру полезно, но не необходимо". Многие бизнес-центры с минимальной инфраструктурой успешно развиваются по своей профильной деятельности.<BR>
<B>Потехе час</B><BR>
С точки зрения привлечения клиентов, не всем сервисным и развлекательным объектам выгодно предлагать свои услуги при бизнес-центре. При офисном центре эффективно открывать кафе или ресторан, но не развлекательный центр. Часы работы бизнес- и развлекательного центров не совпадают.<BR>
Наличие бизнес-центра способствует наполнению гостиниц при нем. Обычно в гостинице селятся те, кто приехал вести переговоры в офисах, там расположенных, или на конференции, проводимые на территории бизнес-центра. В связи с этим многие гостиницы переориентировались на сдачу номеров компаниям. Так, частично превратились в бизнес-центры "Русь", "Дружба", "ЛДМ" и др.
<P>
<B>кстати</B><BR>
Деловая зона объединяет:<BR>
- несколько бизнес-центров<BR>
- торговый комплекс<BR>
- центр бытовых услуг<BR>
- рестораны и кафе<BR>
- фитнес-клуб<BR>
Источник: компания "Бекар. Консалтинг"