Поражающая красота

СПб. Тестируя рекламу, в большинстве случаев вопрос о решении маркетинговых задач остается открытым.

СПб. Тестируя рекламу, в большинстве случаев вопрос о решении маркетинговых задач остается открытым.<BR><br>"ЗАО "Первая помощь" тестирует все свои телевизионные рекламные кампании как перед запуском, так и после проведения, -- говорит коммерческий директор ЗАО "Первая помощь" Петр Грек. -- Последние анализировались компаниями "КОМКОН" и TNS Gallup".<BR><br>Так, ролик, где модель выныривала в спасательный круг "Первой помощи", нашел отклик в основном у мужской аудитории.<BR><br>А ролик с дедом Мазаем и зайцами был воспринят гораздо лучше женщинами, мужчины его не заметили.<BR><br>Поскольку женщины на фармрынке составляют 75% от общего числа потребителей, мы сделали однозначный вывод, какую рекламу использовать". "Недавно мы запустили проект по продвижению образовательной узкоспециализированной услуги.<BR><br>Первоначально концепция продвижения была рассчитана на традиционные СМИ. Отдача была примерно 40%, -- рассказывает Карина Эсман, PR-менеджер группы кровельных компаний "Алтес". -- После предварительного тестирования с помощью специалистов своей компании и компаний-партнеров мы выяснили, что в данной ситуации эффективнее была бы система адресной рассылки и реклама в Интернете.<BR><br>Компания только запущена, поэтому о результатах говорить еще рано, но есть ощущение, что эффективность возрастет на 35-40%".<BR><br>"Пока многие компании при выборе того или иного ролика ориентируются на его эстетическое восприятие потребителем, -- считает менеджер по развитию бизнеса агентства Promaco Ольга Горкина. -- А вот ответ на вопрос, решает или нет реклама маркетинговые задачи, часто остается открытым".