Охрана ищет диалога и тепла

СПб. В охранном бизнесе часто встречаются нестандартные ситуации, для решения которых нужны опыт, знания и умение работать с людьми.

СПб. В охранном бизнесе часто встречаются нестандартные ситуации, для решения которых нужны опыт, знания и умение работать с людьми.<BR> Технический прогресс в охранном бизнесе имеет большое значение. Но пресловутый человеческий фактор может перечеркнуть достижения техники или, напротив, повысить их эффективность.<BR> <B>Кадры решают все</B><BR> "В охране общественных мест большую роль играет человеческий фактор, -- считает генеральный директор ООО "Охранное предприятие "РЕЙТАР" Валерий Грудачев. -- Очень важно, чтобы охранник мог вступить с человеком в диалог, помочь ему сориентироваться или вовремя определить нарушителя. В такой работе главное -- внимание и рассудительность. При работе с каждым отдельным объектом для охранника составляется инструкция, согласованная с заказчиком. Сегодня в охранники идут очень разные люди. Большинство рассматривает работу в охране как своеобразный трамплин, временное занятие. Это сказывается и на уровне профессионализма, и на отношении к труду, влечет за собой текучку".<BR> У Айзека Азимова роботы, то есть техника, руководствуются в своем существовании принципами первостепенной важности человеческой жизни. В охранном бизнесе техника спасает людей еще и от возможных ошибок и недостаточной оперативности. <P> <B>есть Мнение</B><BR> Петр Папков, генеральный директор ООО "Охранное предприятие "Нептун":<BR> "В охранном бизнесе есть случаи, когда качественно справиться с заданием может только техника.Например, если сигнал с объекта принимает только оперативный дежурный, часто происходят задержки в передаче информации мобильной группе. Дежурный ведь живой человек, он может замешкаться, отсутствовать. Поэтому сигнал должен передаваться автоматически".