"Эра" удвоит складские мощности

В складскую переработку парфюмерии вложат $8 млн

В складскую переработку парфюмерии вложат $8 млн<BR> СПб. ЗАО "Торговый дом "Эра" вдвое увеличит объемы грузовой переработки парфюмерной продукции, построив вторую очередь логистического центра.<BR> В расширение комплекса на Московском шоссе, обрабатывающего парфюмерию и бытовую химию, компания готова вложить до $8 млн.<BR> Строительство второй очереди пройдет с марта по декабрь 2005 г. "Сейчас наш логистический центр имеет емкость 7,5 тыс. паллето-мест. После введения в строй второй очереди емкость увеличится до 15 тыс. паллето-мест", -- говорит Андрей Трубицин, генеральный директор ЗАО "Торговый дом "Эра".<BR> Также после окончания строительства увеличатся объемы переработки грузов -- с 1,5 до 3-3,5 тыс. м3 в сутки. Площадь первой очереди склада на Московском шоссе составляет 10 тыс. м2, площадь второй планируется 5 тыс. м2, но за счет более высоких потолков она сможет вмещать большее количество паллет.<BR> "Все поставщики кроме складирования заинтересованы в получении ряда сервисов, таких как сортировка продукции, комплектование, наклейка стикеров на товар и пр. Раньше из-за недостатка площадей мы вынуждены были отказывать поставщикам, теперь надеемся решить проблему", -- заявил Андрей Трубицин.<BR> Торговый дом "Эра" занимается дистрибуцией косметики и бытовой химии под брендами Henkel, Schwarzkopf, Unilever, L'Oreal, "Невская косметика", "Калина" и др. Компания владеет также логистическим центром на территории Бадаевских складов, который обрабатывает продукты питания.<BR> Площадь центра составляет 3 тыс. м2, в будущем ее также планируется увеличить примерно в 3 раза. <P> <B>кто есть кто</B><BR> - Среди логистических компаний, представленных в Петербурге, с парфюмерной продукцией работает французская компания FM-Logistic. На складе компании площадью 6 тыс. м2 складируется и обрабатывается гигиеническая продукция Kimberly Clark. Ряд торговых сетей имеет собственную логистику. Например, сеть магазинов RiveGauche создала собственную логистическую службу со складом в Петербурге.<BR> Наталья Скатова, директор развития сбытовой сети ООО "Парфюм стандарт" (сеть RiveGauche):<BR> "Наша компания появилась еще до того, как в городе начали открываться отдельные логистические центры. Нас вполне устраивает собственная логистика, сбоев не было".