Удобнее работать с местными

СПб. "БизнесЛинк Реклама" оказалось в числе 30 агентств, на долю которых пришелся наибольший объем размещения рекламы в стране в 2003 г.

СПб. "БизнесЛинк Реклама" оказалось в числе 30 агентств, на долю которых пришелся наибольший объем размещения рекламы в стране в 2003 г.<BR> На вопросы "ДП" отвечает генеральный директор агентства Петр Евдосеев. <P> -- Можно ли считать появление вашего агентства в тридцатке крупнейших по объемам размещения неожиданностью?<BR> -- И да и нет. Почему да -- все-таки в России рекламный бизнес сконцентрирован в Москве, и крупнейшие агентства как следствие находятся там же.<BR> А вот появление немосковского агентства в рейтинге -- неожиданность для всех. Почему нет -- агентство позиционируется как структура, которая решает национальные задачи для клиентов, чьи штаб-квартиры находятся в городе на Неве.<BR> Так что наше попадание в тридцатку свидетельствует: мы идем верным путем. <P> -- В агентстве несколько департаментов: креатив, дизайн, медиа, стратегическое планирование. Какое из направлений наиболее востребовано сегодня клиентами? Изменились ли их приоритеты за последние несколько лет?<BR> -- Выделить что-то тяжело, это достаточно равномерные вещи по загрузке. На сегодня очень немного компаний, которым нужно что-то одно. Что касается приоритетов, то, на мой взгляд, они не менялись. Растет уровень требований к работе агентств. Все больше клиентов задумываются о запуске новых торговых марок. За последние 7 лет этот показатель увеличился вдвое. <P> -- Какой процент приходится на долю поступлений от создания креатива?<BR> -- Вопрос в том, что называть креативом. Если просто картинки -- одна сумма, если разработка концепции и ее развитие -- другая. Приблизительно креатив составляет порядка 30-35% от общего числа заказов.<BR> Скажу, что сегодня более востребован креатив. <P> -- Как вы думаете, изменится ли ситуация на рекламном рынке города, если планам губернатора по привлечению крупных компаний суждено будет сбыться?<BR> -- Думаю, что изменится, но вряд ли стоит ожидать быстрых перемен. Думаю, кто-то продолжит работать с московскими агентствами, какие-то москвичи переедут в Петербург. Еще часть новых компаний заключит контракт с петербургскими рекламщиками, поскольку это просто удобнее. <P> <B>цифры</B><BR> $12,5млн -- объем размещенной рекламы агентства "БизнесЛинк Реклама" в 2003 г., не включая BTL<BR> Источник: топ-30 рекламных агентств России