Один плюс один

СПб. В области музыкального театра распределение лауреатских званий на "Золотом софите" было предсказуемо. Впереди -- Мариинский театр.

СПб. В области музыкального театра распределение лауреатских званий на "Золотом софите" было предсказуемо. Впереди -- Мариинский театр.<BR> Выбор оперного жюри был сделан в пользу своих. "Конкурентом" Юрия Александрова (лучшая режиссерская работа, спектакль "Нос") выставили японца Энносюке Ичикава ("Золотой петушок"). Зиновия Марголина, дебютировавшего в оперной сценографии, предпочли не только художнику "Чародейки" Роберту Иннес-Хопкинсу, но и Георгию Цыпину, главному имиджмейкеру "Кольца нибелунга".<BR> Впрочем, "Кольцо нибелунга" не обидели, наградив "за вклад" Гергиева. Не обошли вниманием и оскандалившуюся "Жизнь за царя", отметив исполнителя главной роли Сергея Алексашкина. В год 100-летия Баланчина не могли не поощрить званием акцию "Приношение Баланчину". В качестве альтернативы жюри обратило внимание на Малый театр оперы и балета имени Мусорского, наградив Романа Михалева за партию Раскольникова в балете "Петербургские сновидения".