Байкеры боятся коров и автобанов

Страхи железных байкеров

<B>Страхи железных байкеров</B><BR> СПб. "Едешь спокойно по серпантину в горах, скорость 180 км/час, и вдруг прямо на дороге пасутся четыре коровы".<BR> Рассказывает директор ООО "Морсвязьсервис-СПб" Игорь Пинчук и добавляет: "Такое легкомысленное поведение животных может стать серьезной опасностью для байкера".<BR> <B>Коровы</B><BR> Байкеров в Петербурге много, правда, сколько точно, не знает никто. По словам Евгения Путилина, вице-президента мотоклуба Night Hunters, директора и учредителя СТО "К-8", только за прошедший год в Петербурге было зарегистрировано примерно 2 тыс. мотоциклов.<BR> "Точных цифр не может быть в принципе, -- замечает мотоэксперт Игорь Федоров. -- Кто-то не ставит мотоцикл даже на учет и ездит без номеров. При этом на традиционные мотоциклетные слеты обычно приезжают от 300 до 500 байкеров".<BR> Мотоциклетная команда любой численности со стороны производит внушительное впечатление. Но только на первый взгляд кажется, что байкеры -- рыцари без страха и упрека. На самом деле все байкеры чего-то боятся. Фобии можно разделить на несколько больших типов. Например, байкеры не любят коров.<BR> "Этим летом мы ездили на Кавказ. Общая длина маршрута -- 5600 км. Наш дорожный капитан вымерял маршрут и все остановки. В дальнюю дорогу колонной ехать тяжело. Поэтому мы разбивались по три-четыре мотоцикла и шли друг за дружкой. Коровы порой сильно мешали. Особенно если появлялись в горах, на узкой дороге. Тогда дорожному капитану приходилось останавливаться и разгонять мирное стадо", -- рассказывает Игорь.<BR> <B>Овцы</B><BR> Практика показывает, что значительная часть петербургских байкеров "боится" отечественных дорог.<BR> "Я 2 года назад путешествовал на мотоцикле в Мурманск, на Баренцево море, -- рассказывает Игорь Федоров. -- Самое жуткое -- это периферийные города, в которых не дай бог появиться одному. Эти мрачные городки кроме тревоги ничего не вызывают. Там один раз пропал мотоциклист, которого спустя год нашли с простреленной головой".<BR> "Поймите, весь экстрим только в России: собаки на дорогах, колдобины, грибники, -- утверждает Ирина Быстрова, заместитель генерального директора компании "Мотопарк". -- В Европе все спокойнее. Мне нравится путешествовать на мотоцикле, это лучшее, что есть в моей жизни. Но в Норвегии очень узкие дороги, все очень красиво, но очень мало места, -- вспоминает Ирина. -- Так по этим дорожкам целыми табунами ходят овцы. Там даже знаки висят "Осторожно, овцы!".<BR> Генеральный директор компании "Палфорд" и владелец паба "Красный Лев" Алексей Никаноров не переваривает автобаны: "Этим летом я проехал на Harley Davidson 16 тыс. км. Люблю ездить по дорогам Баварии и Австрии -- в горах. Я принципиально не езжу по автобанам -- скучно. Такие трассы я называю "водопроводными трубами". Мне нравятся деревенские дороги, там все запахи твои, там общение происходит: ты помашешь рукой -- тебе ответят, с оленями встретишься..."