Функции пока навязывают

СПб. Большинство компаний, производящих мобильные телефоны, вводят в свой модельный ряд новые аппараты бизнес-класса.

СПб. Большинство компаний, производящих мобильные телефоны, вводят в свой модельный ряд новые аппараты бизнес-класса.<BR> Предполагается, что именно эти телефоны как нельзя лучше отвечают потребностям менеджеров.<BR> На деле оказывается, что представления производителей о моделях бизнес-класса не всегда совпадают с реальными потребностями руководителей.<BR> <B>Рождение легенды</B><BR> Производители мобильных телефонов стараются наполнить свою продукцию всеми функциями, которые могут понадобиться деловому человеку.<BR> "Прежде всего покупатель телефона бизнес-класса предъявляет повышенные требования к функциональной оснащенности аппарата, -- рассказали в компании "Сименс". -- В новых моделях бизнес-уровня отражены все современные решения в области мобильной связи. Телефоны высшего уровня имеют качественный большой экран, отражающий не менее 65 тыс. цветов, удобную клавиатуру, возможность беспроводной синхронизации с ПК. Аппарат обязательно должен обладать большим объемом памяти для хранения всей информации, необходимой деловому человеку, детализированной адресной книгой, органайзером. А также предлагать множество возможностей для развлечений: большой набор игр, камера, MP3-плеер, FM-приемник. Телефон делового человека -- это не только средство связи, но и стильный аксессуар. Огромное значение имеет дизайн аппарата".<BR> <B>Жестокая реальность</B><BR> Вопреки ожиданиям компаний-производителей далеко не все руководители придают особое значение специальным бизнес-функциям телефонов.<BR> "Я меняю мобильные телефоны по мере их морального и физического износа, в зависимости от того, какой износ раньше наступит, -- говорит генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл-Санкт-Петербург" Алексей Южанов. -- Как правило, раньше трубки изнашиваются морально. В среднем я покупаю новый телефон раз в 1,5-2 года. На мой взгляд, не должно быть специальных "телефонов для менеджеров". Аппарат должен быть удобным для человека, подходить лично ему вне зависимости от его рода занятий". <P> <B>Признаки</B><BR> Телефона бизнес-класса<BR> - большой объем оперативной памяти<BR> - многофункциональный органайзер<BR> - беспроводная синхронизация с персональным компьютером<BR> - доступ в Интернет<BR> - фотокамера и МРЗ-плеер<BR> Источник: "ДП" по данным компаний