Жизнь удалась, когда окна глядят на магазин

Равнение на столицу

<B>Равнение на столицу</B><BR> МОСКВА. Вторую пятилетку подряд столица переживает бум инвестиций в развитие инфраструктуры в транспортные магистрали.<BR> Транспортная инфраструктура Москвы, по мнению экспертов, сформирована, несмотря на планы столичных властей построить четвертое транспортное кольцо.<BR> Вокруг автодорог идет бурный процесс развития сети гипермаркетов и супермаркетов. В Москве проживают 15 млн человек, доля ее валового продукта составляет 15% общероссийского, здесь же сконцентрировано 30% товарооборота страны. И торговый бизнес концентрируется вокруг транспортных магистралей: удобно с точки зрения логистического обеспечения и покупательских потоков.<BR> 80% дохода московской семьи тратится на приобретение товаров и услуг. Москвич стал предпочитать цивилизованную торговлю. Аналитики прослеживают явную тенденцию к переходу от рыночной формы торговли к формату супермаркетов, гипермаркетов и мелкооптовых магазинов. Процесс еще более ускоряется за счет принятия правительством Москвы решения о преобразовании открытых рынков в торговые центры, а также за счет вывода промышленных предприятий за черту города и строительства торговых центров на их месте. Большинство таких предприятий находятся в зоне третьего транспортного кольца. <P> <B>цифры</B><BR> $22 млрд составляет товарооборот города Москвы<BR> Источник: "ДП" по данным компаний