Скоростной диаметр разгрузит город

Новые дороги должны связать разрозненные части города

<B>Новые дороги должны связать разрозненные части города</B><BR> СПб. Исторически транспортная система Петербурга развивалась в соответствии со столичным статусом, преодолевая естественные барьеры, вызванные его географическим расположением.<BR> Дорожная сеть города складывалась в соответствии с постоянно действующими генпланами.<BR> В первом Генплане Петербурга за основу системы городских дорог была принята радиально-широтная схема: трехлучник Доминика Трезини (Невский пр., Гороховая ул. и Вознесенский пр.) и широтные связи (Фонтанка, Мойка, Обводный канал, Нева).<BR> <B>Ближе к телу</B><BR> В новом Генплане (на 2005-2025 гг.) заложена иерархическая система: дороги непрерывного движения, магистральные или дистрибьюторские дороги (включая набережные, вылетные направления, широтные связи, мостовые переходы, новые путепроводы) и внутрирайонные дороги. Высший уровень будущей дорожной системы -- кольцевая дорога и западный скоростной диаметр, а также дорожные элементы, которые адаптируют кольцевую к уличной сети города (съезды, вылетные магистрали, развязки).<BR> Восточная часть КАД прилегает к городу, а западная, положение которой продиктовано положением защитных сооружений, вытянута на значительное расстояние от Петербурга.<BR> Западный скоростной берет свое начало на юге от кольцевой дороги, проходит по касательной к Васильевскому острову и на севере стыкуется с международной автомобильной трассой Е18, которая проходит по Скандинавии и через Датский пролив выходит в Центральную Европу. Основная задача скоростного диаметра -- раскрыть транспортную замкнутость портовой зоны, вывести автомобильные потоки из порта на кольцевую, минуя город. Сейчас грузы порта идут по улицам города (Обводный канал, Краснопутиловская ул., пр. Жукова и др.).<BR> На юге, по замыслу, западный диаметр будет связываться со скоростной дорогой Москва -- Петербург. Таким образом, увеличиваются скоростные возможности трассы.<BR> Также скоростной диаметр должен решать задачу развития пассажирского порта на Васильевском острове и градостроительного развития западной его части. Скоростной диаметр будет иметь два выхода на остров: на ул. Нахимова и на продолжение набережной Макарова. <P> <B>есть мнение</B><BR> Сергей Чижов, заместитель генерального директора по качеству ОАО "Мостостроительный трест 6":<BR> "Строительство мостов в городе связано с большими сложностями, особенно в центре. Так, если на окраине через Неву можно перекинуть высокий вантовый мост, который позволяет обеспечивать судоходство без разводных пролетов, то в центре мы не можем пойти на такие решения. Во-первых, по архитектурным соображениям. А во-вторых, при строительстве таких сооружений необходимо устраивать массивные опоры, занимать большие площади, переносить коммуникации, теплосети, и при этом существующее дорожное движение не должно быть прервано. Выходом из ситуации может стать строительство тоннеля". <P> <B>перечень</B><BR> <B>Развитие транспортной инфраструктуры Петербурга согласно новому генплану</B><BR> <B>Синопская набережная от Большеохтинского проспекта до моста Александра Невского</B><BR> <B>Участок Октябрьской набережной до КАД</B><BR> <B>Набережная Обводного канала с перестройкой пяти железнодорожных мостов</B><BR> <B>набережные рек Екатерингофки и Пряжки</B><BR> <B>Завершение строительства Песочной и Аптекарской набережных</B><BR> <B>продолжение набережной Макарова до Морской набережной Васильевского острова</B><BR> <B>строительство новой набережной Обводного канала в районе Французского ковша</B><BR> <B>Обуховская набережная от Обводного канала до Володарского моста по берегу Невы</B><BR> <B>Приморская набережная от Ушаковской развязки до Пьяной гавани с застройкой северного фасада города</B><BR> <B>в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай</B><BR> мост у железнодорожного Финляндского моста, соединяющий Фаянсовую улицу и район Угольной гавани<BR> <B>в створе Орловской улицы и Пискаревского проспекта по дну Невы протянется тоннель</B><BR> <B>мост с набережной Робеспьера к Арсенальной улице</B><BR> разводной мост с 23-й линии В.О. на Английскую набережную<BR> тоннель между районом реки Екатерингофка и В.О. с выходом к площади Морской славы<BR> связь В.О. и Петроградского района: Одоевского, Уральской и Макарова через остров Серный в створ улиц Ремесленной с выходом на набережную