Петербургские дороги формируют новый облик

СПб. Третьим уровнем иерархической системы городских дорог является сеть набережных, радиальные направления, переходящие через кольцевую в вылетные направления, и основные широтные и дуговые связи.

СПб. Третьим уровнем иерархической системы городских дорог является сеть набережных, радиальные направления, переходящие через кольцевую в вылетные направления, и основные широтные и дуговые связи.<BR> В городе планируется завершить систему набережных: реконструкция существующих и строительство 20 км новых (см. таблицу). Кроме транспортной нагрузки, новые набережные призваны сформировать новый облик промышленных районов. Например, новая Обуховская набережная пройдет от Обводного канала до Володарского моста вдоль берега Невы по задворкам промышленных предприятий. Новая Приморская набережная разгрузит Приморский пр. и стимулирует застройку северного фасада города.<BR> В планах предусмотрено строительство новых и реконструкция существующих путепроводов и сооружение пяти мостовых связей (трех разводных и двух высоко расположенных) и одного тоннеля.<BR> Радиальными связями города являются: Приморское шоссе, Комендантский пр., пр. Энгельса, пр. Культуры, Гражданский пр., продолжение Пискаревского пр., пр. Непокоренных, пр. Наставников, Народная ул. с Мурманским шоссе, Октябрьская набережная, Обуховский пр., Глухоозерское шоссе, Софийская ул., Витебский пр., Московское, Таллинское и Петергофское шоссе.<BR> Широтные связи обеспечивают набережные главного русла Невы, Суздальский пр. с продолжением на восток мимо Суздальских озер, центральная дуговая магистраль, внутренняя дуговая магистраль, Обводный канал, дорога непрерывного движения в полосе северного железнодорожного полукольца с новым Финляндским мостом, а также система городских улиц (Благодатная, Салова, Б. Смоленский пр., ул. Коллонтай с новым мостом через Неву); система проспектов: Дунайского, Ветеранов и Народного Ополчения.