Море зовет лесопромышленников

СПб. Единственный способ перевезти древесину на другой континент -- это воспользоваться услугами морского транспорта.

СПб. Единственный способ перевезти древесину на другой континент -- это воспользоваться услугами морского транспорта.<BR> Перевозки морским транспортом можно подразделить на перевозки река-море, морские и контейнерные.<BR> "Перевозки река-море носят сезонный характер, но во многих случаях позволяют грузить прямо с заводов производителей или нижних складов и осуществлять поставку покупателю на его собственные причалы, -- рассказывает советник генерального директора ООО "Тимбер-холдинг" Александр Шухободский. -- В таких случаях минимизируется порча товара из-за дополнительных перегрузок и уменьшается стоимость перевозки, однако современные экономические условия и методы торговли не позволяют осуществлять отправки только в навигационный период, и в остальное время года приходится использовать смешанные перевозки или отправку авто- и железнодорожным транспортом".<BR> Собственно морской транспорт используют либо как элемент смешанной перевозки, либо для небольшого количества производителей, имеющих собственные причалы. Этот вид перевозок содержит меньше недостатков, чем транспортировка река-море, из-за практически круглогодичной навигации. Большой недостаток морских перевозок, как и перевозок река-море, -- это большой объем одновременно доставляемого товара.<BR> "В настоящее время все более широкое распространение получают контейнерные перевозки лесопродукции, -- продолжает Александр Шухободский. -- Преимуществом является возможность поставки на любые расстояния до Австралии и Чили.<BR> В связи с глобальным ростом контейнерных перевозок и с изменением глубины переработки лесопродукции можно однозначно сказать, что в течение ближайших 10 лет контейнерные перевозки начнут играть главную роль в экспортной транспортировке грузов".