Тотализаторам объявят бой

Игорный бизнес Петербурга пропустит второй удар

<B>Игорный бизнес Петербурга пропустит второй удар</B><BR><br>СПб. Государственная дума РФ намерена ввести ограничения на рекламу игорных заведений. Они будут примерно такими же, как ограничения на рекламу пива.<BR><br>Комитет Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон "О рекламе" и Кодекс РФ об административных правонарушениях, ограничивающие рекламу игорных заведений.<BR><br><B>Недетское время</B><BR><br>Это уже второй удар по игорному бизнесу Петербурга, после того как Законодательное собрание города решило установить максимальные ставки на игорный бизнес.<BR><br>Реклама игорных заведений, игр, основанных на риске, а также тотализаторов в радио- и телепрограммах будет демонстрироваться в ограниченный промежуток времени -- с 22.00 до 7.00 местного времени.<BR><br>В документе указывается, "что реклама может размещаться только в помещениях организаций игорного бизнеса и смежных с ними помещениях гостиниц, ресторанов, организаций сферы отдыха и развлечений, специализированных периодических рекламных изданиях и печатных СМИ, предназначенных непосредственно для работников игорного бизнеса". Нарушители -- должностные или юридические лица -- будут штрафоваться до 5000 МРОТ (500 тыс. рублей). Соответствующие поправки должны быть внесены в административный кодекс. Закон уже внесен в план рассмотрения Думой на конец октября.<BR><br><B>По фильмам</B><BR><br>Один из совладельцев казино "Вегас" Игорь Водопьянов так прокомментировал инициативу депутатов: "В Госдуме мало кто разбирается в доходности игорного бизнеса -- они ее сильно преувеличивают. О доходности игорного бизнеса они судят по голливудским фильмам и художественной дитературе.<BR><br>В последнее время и так сильно подняли налоги на игорный бизнес. Если они запретят еще и "наружку", то скоро ощутят понижение поступлений в бюджет от этой отрасли. Многие игровые точки просто разорятся".<BR><br>Подробности см. на dp.ru<br><P><br><B>есть мнение</B><BR><br>Сергей Железняк, генеральный директор News Outdoor Russia:<BR><br>"Я не думаю, что ограничения на рекламу игорного бизнеса серьезно отразятся на нашей деятельности. Его доля в "наружке" не является значительной. У нас всего несколько таких клиентов".<BR><br>Александр Томашевский, директор ООО "Колыма" (владеет одноименным казино):<BR><br>"Если эти поправки будут приняты, то мы полностью откажемся от рекламы нашего казино. Давать ее в ночное время по телевидению и радио бессмысленно, так как к этому моменту человек уже определился, где он проведет вечер и ночь. Для нас самой эффективной рекламой была, конечно, городская "наружка".