17:4918 августа 200417:49
14просмотров
17:4918 августа 2004
Певческий мост подтянет дорогиВчера состоялось торжественное открытие движения по Певческому мосту, капитальный ремонт которого осуществлялся с ноября 2003 года. Это первый из значимых дорожных объектов, которые открывают в 2004 году. Осенью 20
Вчера состоялось торжественное открытие движения по Певческому мосту, капитальный ремонт которого осуществлялся с ноября 2003 года. Это первый из значимых дорожных объектов, которые открывают в 2004 году. <br><br><br>Осенью 2004 года будет открыто движение еще по нескольким крупным строящимся объектам, в том числе и обеспечивающим подключение улично-дорожной сети города к строящейся Кольцевой автодороге.<br><br><br>Одновременно с ремонтом Певческого моста выполнялся капремонт примыкающей аварийной стенки набережной р. Мойки, общая длина участка которой составила 40 м. Нынешняя длина моста составляет 24 м, ширина 72 м. Это третий по ширине (после Казанского и Синего) мост в Петербурге. Заказчиком на производство работ выступил Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), генеральным проектировщиком – ЗАО «Институт «Стройпроект», генеральным подрядчиком – ЗАО «Трест «Ленмостострой», субподрядчиками – ООО «Интарсия» и ООО «Апекс-Альфа».<br><br><b>Новые дороги</b><br><br>Этой осенью откроется путепровод на пересечении Дунайского проспекта с железнодорожными путями Витебского направления. Стоимость развязки составляет 662 млн руб. Генеральный подрядчик - ОАО «Ленмостострой». Развязка должна связать Московский и Фрунзенский районы. В сентябре будет закончена установка балок, и начнутся работы по укладке верхнего слоя асфальта. <br><br>Кроме того, будет запущено движение по Дунайскому проспекту на участке от Витебского проспекта до ул. Ленсовета. <br><br>Будет запущено движение по Витебскому проспекту длиной 3,2 км от Звездной ул. до Московского шоссе в районе пос. Шушары. Укладка верхнего слоя асфальтобетона будет производиться в 2005 г. Общая стоимость реализации этого проекта составляет 1,3 млрд рублей. Подрядчиками на строительстве Витебского проспекта выступают ЗАО «ПО «Возрождение», ЗАО «Вад», ОАО «Мостоотряд 19». <br><br>Будет запущено движение по транспортной развязке в створе проспекта Косыгина и по прошедшей реконструкцию Октябрьской набережной от проспекта Большевиков до Вантового моста. Однако для полноценного запуска движения по этим объекта в 2004 году городская администрация должна решить проблему со строительством и реконструкцией небольших отрезков дороги, соединяющих эти объекты с КАД. Между путепроводом в створе пр. Косыгина остается 250 непостроенной дороги, проходящей по территории Ленобласти, которая должна соединить путепровод с существующим Колтушским шоссе. Небольшой отрезок Октябрьской наб длиной 50 м и соединяющий реконструированную Октябрьскую набережную с Вантовым мостом также проходит по территории Ленобласти. <br>Стоимость строительства развязки в створе проспекта Косыгина составляет 510,5 млн рублей, генпроектировщиком является ГУП «Ленгипроинжпроект», генподрядчиком строительства - ЗАО «Пилон».<br><P><div align="right"><b>Марина Зырянова<br></b>, dp.ru, 18 августа 2004 года</div><br><br>