Администратор не дал "Титанику" пойти ко дну

"Американская мечта" сбылась

"Американская мечта" сбылась<BR> СПб. После трагической гибели председателя совета директоров сети салонов "Титаник" Вячеслава Богданова в конце 2002 г. компанию возглавил администратор Игорь Романов. <P> В 2004 г. компания открыла еще пять салонов. Теперь в Петербурге работает 15 магазинов сети.<BR> Агрессивную политику в развитии компании 27-летний генеральный директор ООО "Вилена" Игорь Романов объясняет растущей конкуренцией. По его словам, для успешного развития бизнеса необходимо правильно относиться к своим клиентам. "Мои сотрудники не имеют права грубо отзываться о покупателе на форуме или в торговом зале. На мой взгляд, любой человек, работающий в компании, должен вставать в свое время за прилавок".<BR> Годовой оборот компании -- $9 млн. Ассортимент -- 30 тыс. единиц. Продукцию сети поставляют Группа компаний "Премьер" и компании "Екатеринбург Арт", "Видео-Сервис", TDK. Средняя прощадь салонов сети -- 180 м2. В июне ТК "Сенная" открыт салон в 550 м2, ассортимент которого до сих пор пополняется. В открытие одного магазина вкладывается $50-300 тыс.<BR> Срок самоокупаемости варьируется от 6 месяцев до 5 лет. Убыточных точек, по сведениям руководства, в сети нет.<BR> <B>На рынке тесновато</B><BR> Своими конкурентами предприниматель называет сети "Десятка", 505.RU, "Айсберг". "Все наши конкуренты (кроме сети 505.RU) организованы нашими бывшими сотрудниками". На сегодняшний день в компании задействовано около 500 человек.<BR> Игорь Романов принципиально не обращается к рекрутинговым фирмам, несмотря на рекомендации отдела персонала. "На одного толкового человека из кадрового агентства мы самостоятельно находим пять. Даем объявления, работаем с биржами труда. Если человек несколько лет работал в другом магазине, мы стараемся его не брать". Через полгода в сети заработает система аттестации персонала -- необходимое условие для выхода сети на общероссийский рынок. В начале 2005 г. компания выйдет на Северо-Запад.<BR> "Титаники" сплошь<BR> Компания "Вилена" может позволить себе пять имиджевых салонов, например, на Невском пр., на Сенной площади. "Мы не зарабатываем много денег на Невском, но мы должны были там появиться", -- объясняет Игорь Романов. Имиджем компании пользуются и открывают магазин под названием "Титаник", потом разоряются, а кредиторы приходят в офис "Титаника".<BR> Недовольные покупатели так называемых филиалов "Титаника" с претензиями обращаются к Игорю Романову. По его мнению, "это издержки популярности, и пока компания не теряет на этом деньги".