10:5826 июля 200410:58
3просмотров
10:5826 июля 2004
За 6 месяцев 2004 г. в службу защиты прав потребителей ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" поступило 1430 обращений потребителей, в основном связанных с качеством продовольственной продукции. В результате установлены следующие
За 6 месяцев 2004 г. в службу защиты прав потребителей ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" поступило 1430 обращений потребителей, в основном связанных с качеством продовольственной продукции. В результате установлены следующие нарушения: реализация без необходимых документов -- 50%, реализация с истекшим сроком годности -- 22,8%, ненадлежащее качество -- 11%.<BR><br>Помимо этого, аккредитованная лаборатория Центра провела 35,6 тыс. испытаний в соответствии с обращениями предпринимателей по 41 группе продукции. В 3,4% случаях продукция была нестандартной. (А.Кол.)