"Пластмассы" вложились в производство

Петербургские игрушки идут за рубеж

<B>Петербургские игрушки идут за рубеж</B><BR> СПб. Петербургский производитель детских игрушек ЗАО "Пластмассы" вкладывает $1 млн в увеличение объема производства.<BR> Основной упор сделан на развитие дидактической игрушки, способствующей умственному развитию детей. ЗАО "Пластмассы" собирается также инвестировать в новые пресс-формы и оборудование.<BR> "К ноябрю 2004 г. мы планируем увеличить объем продаж игрушек в 2 раза -- до 60 млн рублей в год, -- заявил Игорь Акивисон, председатель совета директоров ЗАО "Пластмассы". -- По нашим расчетам, это увеличит долю завода по производству пластмассовой игрушки с 20 до 40% в Петербурге".<BR> <B>Под общим брендом</B><BR> Компания наращивает не только объем производства игрушек под общим брендом "Плэйдорадо", но и увеличивает ассортимент с 200 позиций до 270. Кроме того, в планах -- расширение сбытовой сети. "Сегодня мы ведем переговоры об открытии новых дилерских центров в Сибири, Красноярске, на Урале и Дальнем Востоке, -- говорит Игорь Акивисон. -- Кроме того, наши игрушки собирается покупать и в западных странах, в том числе в Швеции".