00:0026 июля 200400:00
36просмотров
00:0026 июля 2004
Петербургские игрушки идут за рубеж
<B>Петербургские игрушки идут за рубеж</B><BR>
СПб. Петербургский производитель детских игрушек ЗАО "Пластмассы" вкладывает $1 млн в увеличение объема производства.<BR>
Основной упор сделан на развитие дидактической игрушки, способствующей умственному развитию детей. ЗАО "Пластмассы" собирается также инвестировать в новые пресс-формы и оборудование.<BR>
"К ноябрю 2004 г. мы планируем увеличить объем продаж игрушек в 2 раза -- до 60 млн рублей в год, -- заявил Игорь Акивисон, председатель совета директоров ЗАО "Пластмассы". -- По нашим расчетам, это увеличит долю завода по производству пластмассовой игрушки с 20 до 40% в Петербурге".<BR>
<B>Под общим брендом</B><BR>
Компания наращивает не только объем производства игрушек под общим брендом "Плэйдорадо", но и увеличивает ассортимент с 200 позиций до 270. Кроме того, в планах -- расширение сбытовой сети. "Сегодня мы ведем переговоры об открытии новых дилерских центров в Сибири, Красноярске, на Урале и Дальнем Востоке, -- говорит Игорь Акивисон. -- Кроме того, наши игрушки собирается покупать и в западных странах, в том числе в Швеции".