10:4621 июля 200410:46
292просмотров
10:4621 июля 2004
Интим стригут под гребенкуОдно из главных правил успешного бизнеса в сфере услуг гласит: все для клиента. Если его соблюдать, то в некоторых случаях предлагать интим не только можно, но и нужно.
<B>Mercedes ниже пояса</B><BR><br>СПб. Одно из главных правил успешного бизнеса в сфере услуг гласит: все для клиента. Если его соблюдать, то в некоторых случаях предлагать интим не только можно, но и нужно.<BR><br>Говорят, еще лет 7-8 назад за "этим" в одно-единственное место, которое собственно "это" и предлагало, выстраивалась очередь. Более того, записаться в нее могли только так называемые "бандиты" и лица к ним особо приближенные.<BR><br>А потом, согласно законам рынка и эволюции, все изменилось. Желающих стало значительно больше, предлагающих -- тоже. Речь идет совсем не о какой-то запрещенной законом сексуальной услуге. А всего лишь, как говорят люди сведущие, о процедуре такой же, как "чистка зубов, бритье или маникюр". Этой процедурой стали интимные стрижки. Делают их косметологи в косметических центрах и салонах красоты. Впрочем, далеко не везде, в Петербурге таких не больше 10.<BR><br><br><br>Выделить какие-то характерные для этого рынка услуг тенденции достаточно сложно. Все-таки дело интимное. Невозможно даже сказать, какая нынче мода в городе -- мнения косметологов относительно этого вопроса разнятся. Сходятся мастера в другом -- услуга интимных стрижек становится все более востребованной.<BR><br>На сегодняшний день один косметолог делает от 20 до 60 интимных стрижек в месяц. Стрижки на причинном месте стоят как минимум раза в 3 дороже, чем на обычно-привычном. Оно и понятно, работа почти ювелирная. Емкость рынка пока небольшая, зато динамика впечатляет: по разным оценкам, речь идет о десятках, а то и сотнях процентов в год.<BR><br><B>Рваные колготки</B><BR><br>По оценкам косметологов, к услуге интимных стрижек прибегают независимо от возраста, пола и социального положения. И если раньше мужчины были единичными клиентами, то сейчас они смело и в почти что массовом порядке спускают штаны перед знакомством с интимноподстригающим искусством. Кстати, делают интимные стрижки преимущественно женщины-косметологи. Мужчин -- специалистов в этой области по пальцам пересчитать.<BR><br>"У меня есть очень интересный клиент: это мужчина, ему 60 лет, он второй раз женился, жене -- около 30. Он в свои 60, можно сказать, начал новую жизнь -- впервые встал на горные лыжи, сел за руль автомобиля и вот решил воспользоваться услугами косметолога и порадовать свою молодую супругу", -- рассказывает бренд-менеджер косметического центра La Sante Ирина Патракова.<BR><br>"Бывает, сначала приходит дочка, а потом ее мама. Самой молодой моей клиентке 16 лет, самой старшей -- 63 года. Не могу сказать, что человек должен быть абсолютно без комплексов, чтобы он согласился сделать интимную стрижку. Иногда я предлагаю эту услугу женщинам, неуверенным в себе, и, вы знаете, женщины после таких причесок меняются -- они раскрепощаются", -- полагает косметолог салона красоты "Адамант-Каприз" Тамара Азовская.<BR><br>"Вроде и никто не видит, и никто не знает, что она обладательница такой стрижки, но это не мешает ей чувствовать себя увереннее. Здесь работает психология, это как рваные колготки, которых никто не видит, но вы-то знаете, что они у вас рваные, и из-за этого вам некомфортно", -- добавляет директор салона красоты "Адамант-Каприз" Татьяна Гезет.<BR><br>Иного мнения косметолог La Sante Надежда Ильюшина: "Человек, не склонный к эксперименту, к авантюре -- в хорошем смысле этого слова, -- вряд ли будет делать себе интимные стрижки. А так делают абсолютно разные люди: от студентов до банкиров".<BR><br><B>Слоники и Mercedes</B><BR><br>Иногда интимная стрижка становится дополнительной услугой к прочим видам депиляции, иногда -- единственной обезволосивающей процедурой. По словам косметологов, те, кто хоть один раз попробовал сделать заповедную стрижку, становятся постоянными клиентами, "освежать" стрижку необходимо раз в 2-4 недели. "Это забавно для клиента -- все равно, что сделать пирсинг в необозримом для большинства месте", -- полагает Ирина Патракова.<BR><br>"Обычно клиенты делают интимную стрижку, чтобы удивить своих сексуальных партнеров. У одной моей клиентки муж всячески пропагандирует спортивный образ жизни, поэтому она попросила нас сделать ей эмблему Adidas. Муж от увиденного был в восторге. А мужчины часто заказывают слоников", -- рассказывает Тамара.<BR>
"А у нас часто заказывают тюльпаны, лилии, бабочки, летучие мыши -- рисунки, которые русская женщина, в силу своей национальности, а следовательно, и густоты волосяного покрова, может себе позволить. У мужчин -- логотипы BMW, Mercedes. К праздникам вкусы меняются: в Новый год заказывают елочки, в День святого Валентина -- сердечки", -- рассказывает Надежда Ильюшина.<BR>
<b>Больно мне, больно</b><BR>
Красота требует жертв. Все лишние волосы, которые не вписываются в запланированный рисунок, удаляют воском. "Многие не делают интимные стрижки именно потому, что боятся боли. Действительно, для людей, у которых низкий болевой порог, эта процедура будет не самой приятной, но существуют способы, облегчающие "участь" клиента: местная анестезия с помощью специального крема, бокал шампанского, 50 г коньяка или таблетка анальгина за час до процедуры", -- рассказывает Ирина Патракова.<BR>
Порой клиент уже приходит с заказом, порой он и не ведает, как можно себя, любимого, украсить. "Если клиент хочет что-то определенное -- смотрим, возможно ли это сделать. Сразу видно, -- говорит косметолог салона красоты "Адамант-Каприз" Тамара Азовская. -- Все зависит от тех "ресурсов", или, иными словами, того рабочего материала, которым обладает клиент: густоты волос, длины, направления роста волос, от ширины кости -- то есть рисунок должен смотреться органично. Длина волос в любом случае должна быть не меньше 0,5 мм".<BR>
"У меня была клиентка, которая попросила сделать ей лодочку, плывущую по морю, и чтобы еще солнце сверху светило. При этом количество и густота волос у нее, мягко говоря, оставляли желать лучшего", -- вспоминает Ирина.<BR>
Дальнейшая работа специалистов по интимным стрижкам в целом похожа, но, конечно, как и у обычного парикмахера, у каждого есть свои приемы и отработанные правила. "Сначала убираю все лишнее -- формирую тот участок, который станет рабочим. После специальным карандашом делаю рисунок. Затем воском удаляю то, что не вписывается в рисунок. Финальная стадия -- окраска волос, тоже специальной краской", -- рассказывает косметолог Тамара.<BR>
<B>Разговоры</B><BR>
Все косметологи уверены: чтобы клиент разделся, его сначала надо разговорить -- расположить.<BR>
"Клиент должен доверять косметологу, как врачу, при этом косметолог должен быть психологом, уметь расположить к себе клиента. Поэтому с клиентом стоит сначала поговорить, с каждым о своем: можно и о высоком, можно за жизнь, можно про политику. Клиент начинает чувствовать себя комфортно и без лишнего смущения раздевается.<BR>
В нашей стране косметологи отчасти выполняют функцию психотерапетов: со временем постоянный клиент делится с ним всеми своими проблемами и даже просит совета", -- рассказывает Тамара Азовская.
<P>
Фоторепортаж о работе специалиста по интимным стрижкам см. на dp.ru