"Управление качеством"

под таким названием пройдет семинар в Японском центре 13-16 сентября.

под таким названием пройдет семинар в Японском центре 13-16 сентября.<BR> Цель семинара -- показать, что основным источником конкурентоспособности в сегодняшних условиях является прежде всего "качество самого предприятия, его управления и его сотрудников", и уже потом -- "качество отдельных товаров или предоставляемых услуг". Состоится знакомство с примерами работы по повышению качества на японских предприятиях посредством создания системы "Точно вовремя", а также с предпринимаемыми мерами по улучшению качества производимой продукции.<BR> К участию в семинаре приглашаются лица, управляющие предприятиями; заведующие отделами контроля производства и качества продукции; ответственные, заведующие, а также менеджеры отделов маркетинга, сбыта и предоставления услуг и пр. (Э.У.)