"Дикая Орхидея" поднимает "Бюстье"

СПб. Сеть магазинов женского белья "Дикая Орхидея" открывает четвертый по счету магазин "Бюстье".

СПб. Сеть магазинов женского белья "Дикая Орхидея" открывает четвертый по счету магазин "Бюстье". <P> По словам генерального директора сети "Дикая Орхидея" Ирины Горецкой, нынешний магазин -- самый крупный из четырех "Бюстье", открывшихся в Петербурге с ноября 2003 г. Его площадь в 150 м2 включает в себя два зала и четыре примерочные.<BR> Именно этот магазин, расположенный в самом оживленном месте Петербурга, руководство "Дикой Орхидеи" хочет сделать "флагманом" проекта "Бюстье" в Санкт-Петербурге. Вложения в переоборудование магазина составили более $100 тыс.<BR> По задумке руководства "Дикой Орхидеи", "Бюстье", как более доступная альтернатива "Орхидее", должно охватить демократичный сегмент рынка нижнего белья. Ассортимент будет широк, а стоимость -- на порядок ниже, чем в "Дикой Орхидее". "Магазины "Бюстье" рассчитаны на тех женщин, которые сами могут покупать себе белье", -- уверяет Ирина Горецкая. Стоимость комплекта белья будет варьироваться от 30 до 130 у.е., а купальники -- от 50 у.е. и выше. Кроме того, буквально на днях все цены на товары магазинов "Бюстье" из условных единиц "перейдут" в отечественные рубли.<BR> Дальше -- больше<BR> В Петербурге первый "Бюстье" появился в торговом комплексе "Сенная". Второй -- в торговом центре "Миллер" у станции метро "Пионерская", третий -- во "Владимирском Пассаже".<BR> До конца года в рамках нового проекта планируется открыть еще три магазина. А вот "Дикую Орхидею" руководство октрывать пока не планирует.