Bombardier сходит с рельсов

Надземное метро построят, но не те, о ком шла речь раньше

Надземное метро построят, но не те, о ком шла речь раньше<BR><br>СПб. Проект строительства надземного экспресса может сменить инвестора. Администрация Петербурга не договорилась с новыми акционерами Bombardier Transportation.<br><P><br>В пресс-службе Комитета по инвестициям и стратегическому развитию администрации Петербурга разъяснили, что от самой идеи строительства надземной магистрали никто не отказывается.<BR><br>Создание подобной дороги утверждено Генеральным планом Петербурга, принятым правительством Петербурга вчера.<BR><br>Как пояснил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, "пауза в реализации проекта связана с тем, что изменился состав акционеров канадской компании".<BR><br>"Нам важно понять, готовы ли новые акционеры продолжать работу над этим проектом. Определенности в этом вопросе пока нет. Однако даже если они откажутся, у нас сформирован полноценный бизнес-план, который мы готовы предложить другому инвестору. Поскольку проект доходный, желающие найдутся", -- заявил Максим Соколов.<BR><br>Bombardier Transportation считается одним из мировых лидеров в производстве высокоскоростных поездов, электровозов, поездов дляметрополитена, грузовых и пассажирских вагонов.<BR><br><B>Легкое метро</B><BR><br>Компании Bombardier Transportation еще в 2002 г. удалось найти общий язык с администрацией губернатора Яковлева и подписать протокол о намерении построить 20-километровую трассу в продолжение Фрунзенского радиуса метро.<BR><br>В 2003 г. компания назвала стоимость проекта -- $527 млн.<BR><br>В числе потенциальных инвесторов может оказаться, по данным "ДП", и столичная компания "Метрогипротранс", построившая "легкое метро" на Бутовской линии в Москве.<br><P><br>Полную версию читайте на dp.ru<br><P><br><B>справка</B><BR><br>- По расчетам, строительство 1 км подземного метрополитена в Петербурге стоит $80 млн.<BR><br>- По проекту Bombardier километр пути оценивается в $20-21 млн.<BR><br>- Километр "легкого метро" в Бутово обошелся в $17 млн.