00:0015 июля 200400:00
95просмотров
00:0015 июля 2004
СПб. Дистрибуторская компания "Балтик-Трейд" выводит на петербургский рынок американский попкорн для микроволновых печей.
СПб. Дистрибуторская компания "Балтик-Трейд" выводит на петербургский рынок американский попкорн для микроволновых печей.
<P>
Вместе с американскими производителями "Балтик-Трейд" вложит в продвижение нового товара более $300 тыс.<BR>
ООО "Балтик-Трейд", занимающееся соками, снеками и овощными и фруктовыми консервами, намерено с помощью нового продукта увеличить оборот компании на 20% за ближайший год.<BR>
<B>Спрос растет</B><BR>
"Спрос на попкорн с каждым годом растет на 60-70%, -- рассказывает руководитель подразделения трейд-маркетинга ООО "Балтик-Трейд" Анна Шлянина, -- на российском рынке представлен в основном готовый попкорн, который часто продают в кинотеатрах и парках отдыха, готовый фасованный попкорн, который продается в гипермаркетах, а также специально обработанные зерна кукурузы для приготовления попкорна дома на сковородке. Однако последний вид попкорна почти не востребован, потому что сложен в приготовлении. Рынок микроволнового попкорна в России отсутствует, значит, эта ниша пока свободна".<BR>
Основные продажи микроволнового попкорна компания "Балтик-Трейд" будет осуществлять через сетевые универсамы и продуктовые магазины. Еще одним каналом сбыта будут летние кафе, а также точки общепита, которым дистрибутор предоставит попкорн вместе с микроволновыми печами, где и будет готовиться конечный продукт.<BR>
"Россия сейчас очень привлекательна для западных компаний, -- считает Анна Шлянина, -- благосостояние населения растет, гипермаркеты появляются как грибы после дождя, нужно заполнять рынок. В Америке микроволновый попкорн очень популярен, он занимает 70% всего рынка попкорна. Соответственно, в США рынок переполнен и конкуренция очень велика, поэтому американские производители решили найти новый рынок сбыта".<BR>
В данном проекте американские партнеры принимают активное участие. Попкорн попадает в Россию расфасованным в упаковки с русским текстом. Значительную часть расходов в продвижении продукта американцы тоже взяли на себя. Продукт будет продаваться под торговой маркой производителя Pop Weawer. В Петербурге производством и продажей попкорна занимаются более 1 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Павел Брайнин, генеральный директор ООО "Техника Плюс" (поставка производства и сырья для попкорна):<BR>
"Серьезно микроволновым попкорном никто еще в Петербурге не занимался. Были единичные поставки маленькими партиями. В Москве этот продукт представлен шире. Производить попкорн в России глупо, у нас нет традиций его приготовления и потребления. Гораздо выгоднее привозить готовый продукт, сырье или полуфабрикат из Америки. Микроволновый попкорн -- это перспективный сегмент рынка. Сначала, вероятнее всего,он, как и любой новый продукт, не будет значительно востребован, но со временем, если вкладывать деньги в его продвижение, может приносить неплохой доход".
<P>
Юлия Степанова, менеджер по торговле ООО "Кристалл Палас":<BR>
"Микроволновый попкорн, вероятнее всего, будет востребован в торговых точках, таких как крупные сетевые и мелкие универсамы, но в кафе и кинотеатрах на него вряд ли будет спрос, потому что в таких местах процесс приготовления попкорна на глазах у покупателей имеет важное значение. Визуальное восприятие процесса приготовления -- одно из потребительских качеств попкорна, поэтому его будут продолжать производить в прозрачном оборудовании, а не в микроволновке".