00:0012 июля 200400:00
11просмотров
00:0012 июля 2004
СПб. Ежегодно производители молочных продуктов сталкиваются с летними падениями спроса на молочные и кисломолочные продукты.
СПб. Ежегодно производители молочных продуктов сталкиваются с летними падениями спроса на молочные и кисломолочные продукты.
<P>
При этом снизить объемы производства невозможно: оно станет убыточным. В среднем продажи снижаются на 15-20%.<BR>
Специалисты называют несколько причин летних "бедствий". Во-первых, в теплое время года падает спрос на все продукты с высоким и средним содержанием жира. В молочной промышленности это молоко, творог, масло, сыр и т.п.<BR>
Во-вторых, жара выявляет качественное несовершенство некоторых продуктов, особенно молока. "Молочным хозяйствам Ленобласти трудно выдержать постоянство качества сырья, -- говорит директор ООО "Конкорд" Константин Ретивых. -- Летом все усугубляется. Молоко нагревается еще по дороге на производство. Мы, например, берем пробы с каждой партии. Если кислотность превышает норму, молоко не принимается".<BR>
Другая летняя особенность -- реакция молока на грозу. В преддверии бури оно свернется, где бы ни находилось: на столе, в погребе или холодильнике. Зная об этой особенности, конечный потребитель реже покупает молоко".<BR>
<B>Летние цены</B><BR>
Определенный урон производителям наносят конкуренты. Стараясь выровнять продажи, все участники рынка разворачивают рекламные кампании, вводят спецпредложения и, что хуже всего, снижают цены. "Самым популярным, простым и глупым средством сезонной борьбы остается низкая стоимость, -- считает Илья Григорьев, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "Петмол", -- потребитель быстро привыкает к ней и воспринимает как должное. Вернуться к прежнему уровню цен очень сложно".
<P>
Каковы могут быть действия и предложения молочников в летний период?
<P>
<B>цифры</B><BR>
20% составляет уровень падения продаж молочных продуктов в летний период<BR>
Источник: ОАО "Петмол"