15:3606 июля 200415:36
6просмотров
15:3606 июля 2004
Центр размещения рекламы приступил к добыче денегТарифы на размещение информационных вывесок будет увеличен в два раза в ближайшее время.
Тарифы на размещение информационных вывесок будет увеличен в два раза в ближайшее время. Городской центр размещения рекламы приступил к борьбе за сборы в бюджет, в том числе наказывая недобросовестных держателей вывесок. <br><br><br>О повышении тарифов на вывески сообщил Александр Кадыров, директор ГУ «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР). В настоящее время документы находятся на согласовании в Комитет по печати. <br>«По правилам тарифы повышаются 1 раз в год с октября, однако, если будет принято решение о необходимости повышения их раньше, они будут повышены раньше», - отмечает он. <br><br>В то же время предполагается повысить тарифы и на сетевую рекламу. За следующие 1,5-2 года ГЦРР планирует повысить отчисления в городской бюджет на 15-20%. По итогам 2003 года отчисления в бюджет от размещения вывесок составили 6-7 млн руб. На сегодняшний день бюджет недополучает от размещения несанкционированных вывесок в среднем около 35%-45%.<br><br><b>Рейды за деньгами</b><br><br>Кроме того, ГЦРР возродил рейды по проверке наружной рекламы. На вывесках Сайгона, Дома военной книги и многих других организаций появились желтые стикеры, оповещающие окружающих и владельцев вывески о том, что она несанкционированна городским центром. <br><br>ГЦРР проводил массовые проверки по очищению городских улиц от несанкционированной рекламы в 1995 году. За весь 1995 год было демонтировано 1017 рекламоносителей. В этом году антивывесочная кампания еще не набрала таких оборотов.<br><br><b>От окраины к центру </b><br><br>Рейды по вывескам ГЦРР начал проводить в конце июня 2004.<br>В 2004 году проверки начались с центральных магистралей – желтые стикеры уже появились на Невском и Каменноостровском проспектах и Большом проспекте Петроградской стороны. Причем несанкционированными оказались вывески, которые украшают Невский на протяжении всего последнего десятилетия. <br>По словам директора ГУП ГЦРР Александра Кадырова, рейды проводятся только по проверке информационных носителей (вывесок). «Вывесок очень много, их сложно контролировать, - отмечает он. - Эти меры необходимы для того, чтобы выяснить, сколько фирм не платят за размещение своих информационных носителей». На сегодняшний день ГЦРР провело 2 рейда. Во время них были осмотрены Большой пр, Каменностровский пр и Невский пр. По итогам объездов было наклеено 24 стикера, причем большая часть на Невском проспекте. Вчера состоялся 3-ий рейд - по Адмиралтейскому району. <br><br>В 1995 наиболее неблагополучными в отношении несанкционированной рекламы ГЦРР признал районы - Фрунзенский (особенно - улицу Салова), Невский (проспект Большевиков), Красногвардейский, Петроградский, Красносельский и Кировский.<br><br><b>Рекламщики поддерживают ГЦРР</b><br><br>Игорь Аннанских, генеральный директор ЗАО «Корпорация «Руан», был удивлен количеством несанкционированных вывесок. «Это правильная политика ГЦРР, - считает он, - но она даст результаты, только если это будит не одноразовый акт, а планомерная работа – не пульсирующая, а постоянная».<br>По оценке коммерческого директора ЗАО «Постер» Николая Черепенникова, во всем городе размещено несколько десятков тысяч вывесок, причем треть из них размещено без соответствующих разрешений. «Учреждения заказывают изготовление вывески с последующим вывешиванием без оформления соответствующих разрешений, так как у них есть желание на этом сэкономить. Резерв по отчислениям в бюджет от вывесок есть, причем в спальных районах он гораздо больше, чем на Невском проспекте. Однако отслеживание размещения вывесок - трудоемкая работа, более сложная, чем работа с 15-ю рекламными агентствами», - отметил он. <br><br><b>Сайгон отрекся от вывески</b><br><br>Управляющий клубом "Сайгон" Владимир сообщил "ДП", что консоль, которая не устроила ГЦРР, устанавливала компания Pepsi-cola для собственной рекламы и, следовательно. сама и должна решать эту проблему с ГЦРР. "Если ее снимут, - говорит он, - мы не расстроимся - у нас своя вывеска есть".<br><br>
<b>Факты</b><br>
Стоимость размещения 1-ой вывески составляет от $150 до $400 в зависимости от размера и места в городе.
<P><div align="right"><b> Марина Зырянова, Юлия Куликова</b>, dp.ru, 6 июля 2004 года</div>