Пиарщики нашли себя в шоу-бизнесе

Создание компании стоило $15 тыс.

Создание компании стоило $15 тыс.<BR> СПб. Инвестиции в создание компании Dance Planet, 3 года назад отпочковавшейся от "Радио Максимум", составили около $15 тыс. собственных средств учредителей. <P> Теперь компания считается одним из лидеров среди петербургских промоутеров танцевальной музыки.<BR> Компанию основали начальник отдела связей с общественностью "Радио Максимум" Игорь Белявский и PR-менеджер Стас Крутицкий. Чуть позже к ним присоединился Александр Уманский, учившийся на программиста.<BR> "В середине 1990-х наша радиостанция единственная продвигала танцевальную музыку в России, -- вспоминает генеральный директор ООО "Dance Planet" Игорь Белявский. -- Тогда мы начали организовывать вечеринки. Занимались букингом и на радио, но хотелось глобальности. Прежней работой пришлось пожертвовать".<BR> <B>Полет бумеранга</B><BR> Летом 1998 г. Игорь Белявский учредил концертное и букинговое агентство Boomerang. Первая акция должна была состояться в ДС "Юбилейный" в октябре 1998 г., но из-за августовского кризиса ее пришлось отменить.<BR> Возвращение к жизни состоялось в декабре 1998 г. В ночном клубе "ПОРТ" организовали вечеринку. Ее специальным гостем стал DJ Rodriguez из Германии. Позже Boomerang трансформировался в компанию Boomerang promotion, подписавшую долгосрочный договор с клубом "ПОРТ" на проведение мероприятий.<BR> <B>Созрели</B><BR> "Когда клуб не смог вместить всех желающих, нам пришла мысль о выпуске живого выступления на CD и кассетах и мы решили заняться рекорд-бизнесом", -- рассказывает Игорь Белявский.<BR> 3 месяца ушло на получение документов по очистке смежных, авторских прав и юридическое оформление компании. Вначале снимали под офис небольшое помещение -- около 25 м2, а недавно начали обустраивать два этажа нового офиса в здании на Английском пр. площадью более 400 м2, вложив в это порядка $120 тыс. В компании работают 30 человек, возраст сотрудников -- от 20 до 27 лет.<BR> Постоянно с клубами компания не сотрудничает, периодически арендуют клуб La Plage и другие площадки. <P> <B>есть мнение</B><BR> Анна Лобашова, PR-директор Международного культурного центра и клубного проекта "Паръ.spb":<BR> "Dance Planet делают свои мероприятия профессионально и с музыкальной, и с коммерческой точки зрения, что редкость в отечественной клубной культуре. В связи с этим возникает много сложностей, в том числе и с букингом самих артистов. Не все промоутерские компании могут выплатить требуемые звездами гонорары без спонсорской поддержки. Кроме того, наша публика пока не привыкла к хорошей музыке, она ее просто не знает. Люди ходят на тусовку, громкие события. Чаще всего имя остается второстепенной причиной для посещения того или иного мероприятия".