00:0029 июня 200400:00
15просмотров
00:0029 июня 2004
Создание компании стоило $15 тыс.
Создание компании стоило $15 тыс.<BR>
СПб. Инвестиции в создание компании Dance Planet, 3 года назад отпочковавшейся от "Радио Максимум", составили около $15 тыс. собственных средств учредителей.
<P>
Теперь компания считается одним из лидеров среди петербургских промоутеров танцевальной музыки.<BR>
Компанию основали начальник отдела связей с общественностью "Радио Максимум" Игорь Белявский и PR-менеджер Стас Крутицкий. Чуть позже к ним присоединился Александр Уманский, учившийся на программиста.<BR>
"В середине 1990-х наша радиостанция единственная продвигала танцевальную музыку в России, -- вспоминает генеральный директор ООО "Dance Planet" Игорь Белявский. -- Тогда мы начали организовывать вечеринки. Занимались букингом и на радио, но хотелось глобальности. Прежней работой пришлось пожертвовать".<BR>
<B>Полет бумеранга</B><BR>
Летом 1998 г. Игорь Белявский учредил концертное и букинговое агентство Boomerang. Первая акция должна была состояться в ДС "Юбилейный" в октябре 1998 г., но из-за августовского кризиса ее пришлось отменить.<BR>
Возвращение к жизни состоялось в декабре 1998 г. В ночном клубе "ПОРТ" организовали вечеринку. Ее специальным гостем стал DJ Rodriguez из Германии. Позже Boomerang трансформировался в компанию Boomerang promotion, подписавшую долгосрочный договор с клубом "ПОРТ" на проведение мероприятий.<BR>
<B>Созрели</B><BR>
"Когда клуб не смог вместить всех желающих, нам пришла мысль о выпуске живого выступления на CD и кассетах и мы решили заняться рекорд-бизнесом", -- рассказывает Игорь Белявский.<BR>
3 месяца ушло на получение документов по очистке смежных, авторских прав и юридическое оформление компании. Вначале снимали под офис небольшое помещение -- около 25 м2, а недавно начали обустраивать два этажа нового офиса в здании на Английском пр. площадью более 400 м2, вложив в это порядка $120 тыс. В компании работают 30 человек, возраст сотрудников -- от 20 до 27 лет.<BR>
Постоянно с клубами компания не сотрудничает, периодически арендуют клуб La Plage и другие площадки.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Анна Лобашова, PR-директор Международного культурного центра и клубного проекта "Паръ.spb":<BR>
"Dance Planet делают свои мероприятия профессионально и с музыкальной, и с коммерческой точки зрения, что редкость в отечественной клубной культуре. В связи с этим возникает много сложностей, в том числе и с букингом самих артистов. Не все промоутерские компании могут выплатить требуемые звездами гонорары без спонсорской поддержки. Кроме того, наша публика пока не привыкла к хорошей музыке, она ее просто не знает. Люди ходят на тусовку, громкие события. Чаще всего имя остается второстепенной причиной для посещения того или иного мероприятия".